• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно


    В этой статье я расскажу, как мы собрали карусельный станок для шелкографии на 8 рамок своими руками. В отличие от подобных статей в интернете, нам не нужны были услуги токаря и других специалистов, потому что все делалось из подручных средств. Станок постоянно дорабатывается и усовершенствуется, если я нахожу новое решение, сразу буду выкладывать его в этой статье. Если будет что-то непонятно, с удовольствием отвечу в комментариях.

    Материалы для трафаретного станка своими руками

    1) Профиль труба 50х50 мм, и 20х40 мм
    2) Лист стали толщиной от 5 мм, размером 50х50 см.
    3) Петля на ворота Ø 40 мм, длина 13 см
    4) Болты, гайки, шпильки, пружины.

    Основание сделано из профиль трубы 50х50 мм, при покупке обязательно смотрите, чтобы она была ровная. Мы приварили 2 куска по 50 см. к продольному куску 200 см, отмерив от центра по 30 см. Далее ровно по центру привариваем нижнюю часть петли на ворота. Петлю нужно выбирать очень тщательно, я объездил несколько магазинов, прежде чем купить. У неё не должно быть люфта, я проверял, перегибая в руках со стороны в сторону, в противном случае у вас не будет точного совмещения. Моя петля Ø 40 мм, длина 13 см.

    Берем стальной лист и делаем из него 8 угольник при помощи болгарки. От стороны до дальней стороны восьмиугольника у меня получилось по 46 см. Далее мы просверлили на каждом углу по 2 отверстия под шпильки Ø8 мм, на них будут закреплены ухваты для рамок. Сделать это лучше сразу, потом будет неудобно сверлить. Так же нам нужно просверлить отверстие по центру диаметром 50 мм, сверлим коронкой по металлу. Далее этому отверстию привариваем верхнюю часть петли на ворота. Приваривать нужно точно, лучше всего воспользоваться уровнем. Мы делали так, вставили в нижнюю часть петли верхнюю, вокруг выстроили «пирамиду» из подручных материалов (кирпичи, доски и т.п.) и положили на неё 8 угольный лист. Далее с помощью уровня добились ровной поверхности, подкладывая или убирая тонкие щепки из-под листа. После чего лист можно смело приваривать. И вот наш карусельный станок для шелкографии своими руками уже вращается.

    Крепежи рам для шелкографии

    Что бы изготовить крепеж (ухват) для рамок, нам понадобится профиль труба 50х50 мм длиной 30 см, а также 20х40 мм длиной 43 см, таких крепежей будет 8. С профиль трубы 50х50, нам нужно убрать одну сторону, сделать это можно болгаркой. После этого привариваем профиль трубу 20х40 к 50х50 мм. Делаем 2 отверстия Ø 7,8 мм почти в самом низу профиль трубы 20х40 мм, они будут под шпильки, и подгоняем до нужного размера круглым надфилем таким образом, чтобы шпилька туда заходила с определённым усилием. Ещё делаем 2 отверстия Ø 8 мм сверху в профиль трубе 50х50 мм под зажимы рамок, и привариваем гайки Ø 8 мм, перед сваркой резьбу гайки лучше заткнуть, чтобы не попадала окалина.

    К шляпке болта Ø 8 мм длиной 12 см привариваем гайку сбоку, того же диаметра, после чего резьбу высверливаем сверлом 7.8, и тоже подгоняем до нужного размера круглым надфилем под шпильку Ø 8 мм длиной 9,5 см. Кстати на моих шпильках было небольшое ребро, его нужно убрать болгаркой.

    Берём профиль трубу 20х40 мм и нарезаем её на 8 кусков по 31 см, одну сторону нужно нарезать под углом 45 градусов. Сделать это не сложно, размечаем и режем болгаркой. Далее привариваем сторону с углом к 8 угольному листу станка для шелкографии. Обратный механизм я сделал из пружин сцепления авто «классики», для этого нужно просверлить 4 отверстия тонким сверлом 3-4 мм, а также 4 отверстия в ухвате рамок, они будут соединяться двумя пружинами. Если использовать 1 пружину, она растянется.

    Уловитель я сделал из остатков профиль трубы, в которой мы убрали одну сторону. Берём этот остаток, шлифуем и выравниваем, далее зажимаем в тиски и делаем изгиб. Теперь для лучшей точности собираем 1 ухват на штатное место, шпильки опускаем в самый низ. Опускаем ухват и от задней части отмеряем 1-2 см, сдвигаем его, чтобы не мешал. Просверливаем между отметок отверстие, и привариваем к нему гайку, или нарезаем резьбу Ø 8 мм. Тут будет болт Ø 8 мм длиной 5см, регулятор зазора между рамкой и изделием, на которое будет нанесён рисунок. Теперь привариваем уловители и опускаем в них ухват, он должен войти с небольшим усилием, если этого не произошло, молотком подбиваем в нужную сторону, тем самым усиливая или ослабляя прижим.

    Сборка станка для шелкографии своими руками

    Сборку нужно производить аккуратно, желательно по уровню, хотя всё равно вам нужно будет регулировать станок перед печатью, выставлять зазор между рамой и изделием, подгонять столешницы.
    Поздравляю, вы сделали станок для шелкографии своими руками, но не забывайте хоть и проделана большая работа, нужно сделать ещё рамы, столешницы, станок для натяжения сетки на раму, ракеля, кювету, шкаф для сушки и засвета, и тд. Про всё это вы найдёте на страницах моего сайта.
    Но самое главное вы проделали основную работу, и дальше у вас дело пойдёт быстрее, удачи в начинаниях.

    Вам понадобится

    • Цифровой фотоаппарат (не нужен, если вы сами неплохо рисуете), сканер, принтер и компьютер, трафаретная пленка, вода, краска для шелкографии.

    Инструкция

    Затем на подготовленный эскиз наклейте трафаретную пленку. Перед началом использования снимите с трафаретной пленки подложку.

    Эскиз с наклеенной на него трафаретной пленкой поместите в специальную рамку и положите под УФ-лампу или на солнечный свет.

    через несколько минут пленку нужно поместить в воду, ополоснуть, а частички лишнего покрытия удалить мягкой кистью. Затем досушить влажный негатив под УФ-лампой или на солнце. Негатив готов, теперь можно перенести изображение (надпись) непосредственно на само изделие.

    Далее разместите изделие на любой пластиковой панели и приложите готовый негатив к изделию. Негатив плотно прижмите к изделию и нанесите специальной пластиковой лопаточкой любую краску, подходящую для шелкографии. Негатив, если его промыть водой, снова готов к использованию. Используя шелкографию, можно легко наносить логотип на практически любую сувенирную продукцию.

    Видео по теме

    Обратите внимание

    Возможно, первая печать получится не совсем ровной, но не нужно отчаиваться, если первый блин комом.

    Полезный совет

    Рамка должна быть изготовлена из твердого дерева, которое не будет крутиться от постоянного пребывания в воде. Лучший размер рамки – 40х50см или 40х60см. Углы рамки должны быть ровные, чтобы рисунок был натянут на рамку правильно и без перекоса. Сетку нужно натянуть на рамку так, чтобы она потом не продавливалась пальцами;

    Светочувствительная эмульсия имеет свойство портиться, если не использовать ее в течение полугода. Если хранить эмульсию в темном и холодном месте (например, в нижнем ящике холодильника), то это продлит срок ее годности;

    Лампа должна быть мощностью 500 Вт, иметь зеркальный отражатель в корпусе (подойдут лампы, которые подсвечивают бигборды).

    Печать изображений на ткани позволяет превратить обычную одежду в неповторимые вещи. Этим можно воспользоваться при подготовке оригинального подарка. Также печать на ткани позволяет нанести на простую футболку выбранную фотографию или картинку.

    Вам понадобится

    • -картинка;
    • -принтер;
    • -термотрансферная бумага;
    • -ножницы;
    • -ткань;
    • -утюг;
    • -калька.

    Инструкция

    Фото с компьютера необходимо будет только перенести на термобумагу, затем прогладить утюгом .

    Что потребуется для перевода изображения на поверхность футболки

    Для того чтобы реализовать задуманное, необходимо установить на свой компьютер одну из программ, при помощи которой можно будет отредактировать фото. Еще понадобится струйный цветной принтер, а также наиболее подходящее фото в цифровом формате.

    Также вам потребуется приобрести однотонную футболку. Расцветка вещи должна быть такой, чтобы на таком фоне фото выглядело наиболее удачно и даже выгодно.

    В специализированном магазине вы можете приобрести специальную бумагу LomondTermoTransfer. Для переноса изображения на ткань понадобится любая совершенно плоская поверхность, например, гладильная доска, а также утюг с наиболее подходящим режимом температур.

    Пошаговая инструкция создания изображения на футболке

    Для начала следует в графическом редакторе перевернуть выбранное фото зеркальным методом. Очень важно, чтобы изображение после редактирования получилось достаточно резким, так как , перенесенная на ткань, будет выглядеть немного размытой. После этого на цветном принтере фото следует распечатать так, чтобы на термобумаге получилось обратное изображение.

    Перед тем как воспользоваться термобумагой, рекомендуется очень внимательно ознакомиться с инструкцией. Обязательно проследите за тем, чтобы термобумага была загружена в принтер правильной стороной. Далее остается следовать только инструкциям на упаковке термобумаги.

    Лист, приложенный к поверхности футболки, необходимо прогладить горячим утюгом. Защитный слой удалять сразу же нельзя, так как бумага должна обязательно полностью остыть.

    Для того чтобы вещь с изображением длительное время сохраняла свой первоначальный вид, за ней следует правильно ухаживать. Во-первых, необходимо перед стиркой выворачивать изделие наизнанку. А во-вторых, футболку стирать необходимо не в горячей, а слегка теплой воде.

    Источники:

    • Что вам нужно, чтобы сделать изображение на футболке в домашних условиях
    • Как делать изображения на футболках в домашних условиях

    Зачем я буду брать кредит, сидеть поуши в долгах, ради того, чтобы купить дорогое оборудование, и ждать годами когда оно себя оправдает.

    Меня осенило! Все оборудование можно собрать своими руками, потратив на это минимум! Даже если не получится реализовать задуманное, то по крайней мере не будет больших разочарований о потраченной сумме денег.

    Подсмотрел на трикотажной фабрике, устройство карусельного станка, набросал для себя чертежик. Первый свой 4-х цветный карусельный станок соорудил практически из металлолома и подручных средств. Время на приготовление и сборку было потрачено полтора месяца.

    Параллельно собирал, изучал технологию изготовления трафаретных печатных форм, изготовление фотоформ, ну и все для этого процесса прилагающие мелочи.

    Итого цена вопроса стартового капитала составила: 4-5 тысяч рублей. В сумму вошли почти все расходные материалы для запуска первого печатного процесса по футболкам.

    Начал потихоньку себя пиарить. Появился первый заказ, от спортивного клуба. Изготовил первую в своей жизни ТПФ, смотрится конечно ужасно, (сегодня это уже реликвия, храню её как талисман) но она мне дала первый толчок к свободному полету в домашнем бизнесе по шелкографии и первые деньги заработанные мной лично, своей идеей.

    После первого заказа: как прорвало, и пошло и поехало…

    Появлялись новые заказы, деньги, жизнь наладилась. Появилось свободное время, для реализации интересных идей, заинтересовался сайтостроением и всем, что с этим связано. Затянуло))) Стало в общем интересно жить.

    Получал очень много писем и просьб, проконсультировать, подсказать, как собрать станок с минимальными затратами, как производить печать на футболках. Это отнимало много времени.

    В связи с этим, в 2007 году, я написал первое электронное пособие по Шелкографии для жаждущих, создать что-то подобное на моём примере.

    Я искренне рад, что это пособие в те времена, помогло многим с минимальными затратами создать своё дело, и выйти на новый уровень жизни. Но прогресс не стоит на месте, все меняется, не исключение и трафаретная печать.

    Требование к качеству печати возрастают, то, что устраивало вчера, сегодня на это уже не смотрят. В течение года, я собирал и пересматривал все возникшие вопросы, отзывы и предложения, как моих заказчиков, так и моих пользователей практического руководства "Шелкография на дому".

    И с учетом всего, я решил усовершенствовать и собрать своими руками более функциональный шестицветный карусельный станок для печати на футболках. Тем более что, мне самому уже давно хотелось иметь такой станок. (аппетит растет во время обеда)

    Весь процесс сборки станка, я снимал на видео, от первой гайки до выхода первой напечатанной футболки, на новом шестицветном станке.

    Любой, даже слабо разбирающийся в технических моментах, без особого усилия сможет повторяя за мной все пошаговые действия, сам собрать или заказать по чертежам, шестицветный станок для печати по футболкам.

    Хочу подкинуть Вам интересную идею! Изучив данный материал, Вы легко сможете организовать сборку станков на заказ. Это еще одна отличная высоко прибыльная идея, по созданию домашнего бизнеса.

    Даже хочу вас заверить, что спрос есть! Я очень часто получаю письма с просьбой собрать станок на заказ. Лично для меня, больше интересен лишь печатный процесс. Ну а что выберите вы! Решать Вам. Все в ваших руках!!!

    Футболки и куртки с красочными рисунками и задорными надписями, спортивные вымпелы и флажки, модные эмблемы - как наносится на многоцветный рисунок? Наверное, это возможно только па специально оборудованных предприятиях, с помощью сложной техники?
    Представьте себе, есть способы, которые позволяют делать это вручную! 11 оборудование - самое простое, вполне посильное домашнему умельцу. Один из таких способов — шелкография.
    Это сравнительно новый вид трафаретной печати. Сначала изображение наносится на сетку из шелка, натянутую на раму. Отсюда и название «шелкография». Участки сетки, которые соответствуют пробельным местам рисунка, покрывают непроницаемым для краски материалом. После этого краска наносится на сотку и продавливается на поверхность, которую хотят по крыть рисунком, специальным инструментом ракелем.
    Этим способом можно получить большое число оттисков.
    Вот несложное оборудование, необходимое для такой работы.
    Во-первых, нужен небольшой столик, у которого верхнюю крышку заменяет толстое стекло. Под столик ставится лампа для подсветки (рис. 1, а). Подойдет и обычный раздвижной обеденный стол. Раздвинув его, положите вместо дополнительной секции толстое стекло.
    Во-вторых, не обойтись без хорошего резака для бумаги. Конечно, можно использовать специальные ножи из набора для инкрустаций, которые бывают в продаже. По можно и самим сделать хороший резак из обломка ножовочного полотна (рис. 1, б).

    В-третьих, понадобится прочная деревянная рама, па которую туго натянута очень топкая шелковая ткань. Рама не должна перекашиваться, поэтому самое лучшее соединенное ее деталей — «в шип» (рис. 2). Натянуть на раму можно и тонкую синтетическую ткань, например выцветший платок из синтетического шелка, лучше прозрачный. Годится п тонкий капроновый чулок. Отрежьте его верхнюю и нижнюю части, разрежьте чулок вдоль - получится почти квадратный лоскут. Чтобы не «побежали» петли, проведите вдоль краев лоскута нагретой на огне металлической полоской.

    Натягивать подготовленный материал па раму нужно, предварительно смочив его горячей водой, тогда, высохнув, он плотно сядет. Края материала закрепляют с боков рамы гвоздиками с большими шляпками и дополнительно клепкой лентой. Сверху рамки шелк прижимают тонкими деревянными планкам п.
    Очень ответственный инструмент — так называемый ракель. Это пластина из твердой толстой (С-8 мм) резины, для жесткости укрепленная полоской из жести на заклепках (рис. 3). Рабочий край ракеля должен быть тщательно выровнен. Желательно иметь несколько таких инструментов разной ширины. За одни проход ракель должен перекрывать всю ширину рисунка, по но выходить излишне за его пределы.

    Для сушки готовых оттисков изготовьте многоярусные рамки п натяните на них марлю (рис. 4).
    Технологию шелкография рассмотрим па примере изготовления эмблем п вымпел св. Лучший материал для этого - атлас, белый пли цветной. Раскроите его па куски нужного размера.

    Краску нужно готовить заблаговременно. Используется обычная масляная художественная краска в тюбиках. Причем ее цвета выигрывают в яркости и сочности, если разводить краску на основе цинковых белил.
    Краска добавляется к белилам в отношении. 1: 2 или 1: 3 (по объему); к черной краске тоже лучше добавить белил.
    Смешивайте краску на толстой оберточной бумаге. Готовую смесь выдержите некоторое время (от половины до трех суток для разных красок). Это необходимо, чтобы избыточное масло впиталось в бумагу. Иначе нанесенная на ткань краска образует вокруг себя масляный ореол.
    Когда смесь готова, выложите ее па кусок стекла, добавьте пентафталевый лак ПФ-28 или ПФ-28С и сиккатив (другое его название - резинат кальция жидкий). К «лепешке» краски диаметром 12-15 см добавляется примерно три пластмассовые крышечки сиккатива (такими крышечками закрываются обычно бутылки с сиккативом). И тоге краска должна приобрести консистенцию густой сметаны.
    Смесь готовят и впрок. Краска со временем покроется пленкой, которую перед работой снимают п добавляют одну неполную крышечку сиккатива.
    Все готово - можно приступать к делу.
    Сначала разрабатывается рисунок. Например, вы решили изготовить эмблему наподобие той, что изображена на рис. 5. Она выполняется двумя красками — оранжевой и коричневой. Третий цвет - это цвет ткани, на которую будет нанесен рисунок. Это полается не только для красоты, благодаря краске края ткани станут жесткими и не будут осыпаться.

    Справа и слева от готового рисунка поставьте метки, которые помогут правильно совместить цвета. У вымпела пли флажка не забудьте разметить подгиб для подвески.
    Теперь возьмите небольшой кусок кальки (лучше всего той, что предназначена для тунги), наложите ее на эскиз и обведите все детали оранжевого цвета (рис. 5б). На другом листе кальки обведите коричневые детали (рис. 5в). Причем учтите, что та краска, которая будет накладываться второй, должна немного перекрывать рисунок, нанесенный первой краской. Так вы избежите нежелательного разрыва линии п пустот.
    Заостренным кончиком резака вырежьте из обеих калек все детали рисунка.
    После этого возьмите небольшой кусок толстого стекла и натрите очку его сторону кусочком мыла, макая его в воду. Это для того, чтобы потом калька могла легко отделиться от стекла.
    Подготовленное стекло наложите на основной рисунок обработанной поверхностью кверху. Па стекло - кальку с вырезанными деталями, совместив их с рисунком. Рамку с натянутым шелком наложите па кальку, стекло и рисунок под ним и прижмите на время (рис. 6). Если в задуманной композиции есть детали, которые вырезаны отдельно, то после того как наложена рама, их точно совмещают с рисунком прямо через шелк, двигая каждую деталь кончиками двух иголок.


    Теперь начинайте топкой кисточкой наносить через шелк па кальку лак IIЦ. Лучше наносить лак точками и потом осторожно растирать. Прихватив кальку к шелку, наносите лак на рабочий край ракеля и через шелк проведите им но кальке. Эту операцию надо повторить четыре раза, давая лаку высохнуть. В результате лак должен тонким ровным слоем покрыть всю кальку, лежащую под шелком.
    На толстый деревянный брусок положите промокательную бумагу. На нее поместите перевернутую раму с шелком так, чтобы калька оказалась сверху. Кисточкой, смоченной в ацетоне, осторожно снимите лак с шелка на вырезанных участках и промокните кусочком хлопчатобумажной ткани.
    Вот наконец кальки, соответствующие одному цвету, наклеены лаком на шелк и лак удален с открытых участков шелка.
    Приготовленную атласную ткань тщательно разгладьте утюгом. Раскроите ее по размеру с некоторым запасом. Па стол положите вырезанный лоскут, а сверху раму - так, чтобы калька оказалась между атласом и натянутым на рамку шелком. Резиновый ракель обмакните в краску а проведите по рисунку сверху вниз (рис. 7). Проводя ракелей первый раз, следите, чтобы его плоскость находилась под углом 43° к поверхности. При этом краска остается на открытых участках рисунка. Второй раз проведите ракелем но рисунку, держа его под углом 80° к поверхности шелка. Этой операцией с оттиска снимается лишняя краска. Нажим ракеля должен быть таким, чтобы не растянуть шелк, но продавить краску.

    Подняв раму, отделите ткань от шелковой сетки. Кончиком иголки осторожно отлепите приставшие к шелку волоконца ткани.
    Сделав нужное число оттисков, промойте шелковую сетку тряпочкой, смоченной скипидаром. Лоскутки с оттисками (пока одноцветными) разложите сушить.
    Через сутки можно приступать к наложению другого цвета. Вторую кальку тщательно совместите с цветным эскизным рисунком, используя метки. На этом этане работы вам понадобится нижняя подсветка. Вся процедура наложения краски повторяется, как уже было описано. Еще через сутки, если потребуется, можно наложить третий цвет.
    Когда краска высохнет, обрежьте края эмблем или вымпелов так, чтобы срез проходил но окрашенным участкам. Тогда ткань не будет осыпаться.
    Способом шелкографии можно наносить многоцветные рисунки п надписи также па одежду -это сейчас в большой моде. Лучше всего подходят для этого хлопчатобумажные ткани. Нанесенный па них рисунок выдерживает осторожную стирку. Что касается трикотажных вещей, то описанный здесь способ мало для них подходит, нужны другие красители. Недостаточно эластичная масляная краска про растяжении трикотажа может осыпаться. Возможно, позже мы вернемся и к другим, более практичным способам нанесения на одежду рисунков.

    Многие часто задумывались о том, как различные принты попадают на одежду, каким образом осуществляется печать на кружках и прочей сувенирной продукции. Ведь запускать отдельную линию производства довольно затратный процесс. Здесь на помощь приходит шелкография.

    Шелкография – это способ нанесения трафаретной печати на разнообразные носители. Характерным преимуществом для данного метода является возможность делать изображения на любых видах продукции. Например, очень часто используют шелкографию для работы с тканевыми материалами (например, платки, футболки, рубашки), авторучками, кружками и другой сувенирной продукцией. Также неоспоримым плюсом является низкая себестоимость печати.

    Как происходит процесс печати шелкографией?

    Возникновение шелкографии

    Многие исследователи связывают возникновение шелкографии с мастерами из поднебесной. Ведь именно там задолго до европейцев стали применять печать на тканях. Также определенного успеха в области нанесения изображений на одежду достигли древние финикийцы и греки. Они использовали пурпурный пигмент, добываемый из различных видов моллюсков. Сложность производства краски делало этот метод очень дорогим. Позволить его себе могли только состоятельные люди.

    Также многие мастера в Японии применяли принципы шелкографии при производстве одежды для самураев. В качестве нитей сетки при этом процессе использовались человеческие волосы. Однако качество прорисовки изображения и стабильность нанесения рисунка в данном методе оставляли желать лучшего. В 1907 году один из инженеров предложил новый метод трафаретной печати. В этом случае уже применялась шелковая нить. Благодаря данному подходу глубина нанесения краски стала значительно больше, натяжение устойчивее и стабильнее.

    Свой современный вид шелкография приобрела в пятидесятых годах прошлого века. В результате чего в наше время данный вид трафаретной печати используется очень широко. Многие компании стали применять шелкографию в керамической, стекольной и электронной промышленности. Нередко подобный способ нанесения печати применяется и в автопроме.

    Шелкография — оборудование для производства

    Развитие технологий продолжается и в области печати. Для проффесиональной печати шелкографией используется специальный принтер, изображён на фото. Сейчас процесс шелкографии проработан на столько скрупулезно, что им могут заняться даже неподготовленные люди. Для самостоятельной печати потребуются персональный компьютер, принтер, фотоаппарат, специальная краска, пленка для нанесения рисунка.

    Шелкография в домашних условиях — возможно ли?

    Сам процесс шелкографии можно разделить на два этапа: подготовка изображения и нанесение его на объект. Первым делом нужно нарисовать или распечатать через персональный компьютер нужные изображения. После этого полученный эскиз наклеивается на трафаретную пленку. После чего подготовленная заготовка помещается под специальную ультрафиолетовую лампу. Если специальной лампы нет, достаточно просто подержать под солнечными лучами. После этого необходимо вымочить эскиз и удалить лишнее при помощи обычной кисточки. Изделие сушится также под лампой или прямыми солнечными лучами. Затем рисунок прикладывается к носителю и покрывается краской.

    В принципе, для самостоятельного выполнения шелкографии, процесс достаточно простой. Если же ставится цель в заработке на данном типе печати, то здесь уже будет необходимо приобрести специализированное и более дорогое оборудование.