• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Фирменное оборудование под маркой «Керхер» позволяет выполнять мойку автомобиля дома, не посещая сервис. Оно дорогое и окупается через несколько лет. Если же сделать керхер своими руками, то можно сэкономить немалые средства. К тому же будет возможность ухаживать за машиной в удобное для себя время.

    При изготовлении поделки нужно обеспечить ей:

    • Высокую производительность;
    • Большое давление воды на выходе;
    • Очистку воды от микрочастиц, элементов железа, химических веществ, которые могут повредить автомобиль.

    На подготовительном этапе следует запастись: насосом; однофазным электродвигателем, работающим от 220 В; мягкой муфтой для соединения двигателя и насоса; армированным шлангом (нужен специальный, выдерживающий повышенное давление); выключателем; насадками; хомутами; штекером; двухжильными гибкими проводами, которыми подсоединяют питание к насосу.

    Насос может быть, например, электробензонасосом наружного типа, взятым от автомобиля. Но чтобы сделать надежный самодельный керхер, лучше потратиться и приобрести плунжерный насос, характеризующийся высокой производительностью, способный обеспечить давление 200 бар.

    Поделку не получится сделать без: пистолета с форсункой, которой регулируется давление воды на выходе; 20-литровой канистры для воды (на ней крепится сетка-фильтра, очищающая жидкость); рамы, необходимой для крепления всех элементов керхера (делается из труб); герметика, которым уплотняют все места соединений; набора быстросъемных соединений для шланга (состоит из резьбового штуцера, переходной муфты, соединителя).

    Работа керхера требует автомобильного шампуня. Он наливается в канистру, используется для отмывания грязи с автомобиля.

    Собирают конструкцию в такой последовательности: емкость снабжают фильтром, шлангом; устанавливают электродвигатель, насос; на последнем ставят регулятор; соединяют все шлангом, к которому крепят пистолет, насадки.

    Работает керхер, сделанный своими руками так: включают насос; он засасывает воду из канистры и создает давление в шланге на выходе; нажимают курок пистолета, что приводит к выходу из насадки жидкости под большим давлением.

    Порядок сборки керхера: в крышке 20-литровой канистры делают отверстие под посадочный размер ниппеля и крепят его с внутренней стороны; в нижней части канистры, с ее внутренней стороны, через заранее устроенное отверстие крепят муфту на силиконовый герметик; на муфту устанавливают штуцер; ставят на место крышку; подключают насос; повышают внутри канистры давление, прикрывая выход штуцера пальцем; подключают шланг одним концом к канистре, другим – к пистолету; канистру до верха наполняют водой, накачивают несильно воздухом; нажимают курок пистолета, после чего вода выходит из насадки под давлением.

    Описанная поделка имеет цикл работы не более 20 минут. После ее следует выключать, выполнить повторно заливку воды и закачку воздуха.

    Сегодня уже не нужно силы и время на борьбу с присохшей грязью и забившейся в укромные уголки пылью, ведь на рынке каждый год появляются всё новые модели моек высокого давления . Эти аппараты применяются для мытья окон, автомобилей, стен и дверей домов, мангалов и других предметов, которые сложно очистить с помощью тряпки или щётки. Сильный напор воды намного эффективнее справляется с этой задачей и экономит средства, затрачиваемые на мытьё автомобиля в сервисе, расход воды при этом тоже минимальный. Поэтому иметь в своём арсенале такую мойку полезно каждому.

    Фирмы, лидирующие по производству моек высокого давления – немецкие фирмы Bosch, Karcher (отсюда второе название мойки – керхер) и Elitech. Средняя цена этих моек на рынке начинается с 10 000 рублей. Недорогие мойки нельзя использовать более чем для одного автомобиля в день, а возможности самых дорогих моделей ограничиваются семью автомобилями.

    Устройство мойки

    Главная составляющая мойки (или керхера) – это двигатель, который создаёт необходимый напор воды. Подойдёт насос или моторчик (необязательно покупать новый, возьмите работающий из старого автомобиля), моторчик встраивают в корпус мойки и обязательно подключают к источнику питания.Для тела мойки (корпуса) выбирайте прочный материал, толстый пластик или металл. Даже если вы приобретёте износоустойчивый корпус, лучше не использовать мойку более, чем три часа подряд. Это выведет мойку из строя в скором времени.
    Выпускаются насадки на шланги для облегчения процесса очистки – щётки различной жёсткости, мягкие валики, стандартные распылители. Если приобрести пару насадок, можно расширить функции вашей мойки, используя её как автоматическую швабру или пароочиститель (требуется снабдить мойку нагревателем).

    Внутреннее давление

    Чем выше давление внутри корпуса, тем сильнее струя воды, бьющая из шланга, а значит, грязь отстаёт легче. Давление устанавливайте осторожно, ведь вода может попросту разбить хрупкую деталь автомобиля или стекло, оставить вмятины. Производители устанавливают давление в 150-170 бар, но для очистки автомобиля хватит и 100 бар.
    Если загрязнение не поддаётся очистке струёй воды, приобретите специальную насадку на шланг, турбо-фрезу. Она поможет отмыть покрышки, диски, убрать накопившуюся в щелях грязь. Использовать мини-мойку можно и снаружи, и внутри салона. Если вы применяете турбо-фрезу, вам понадобится давление в 160 бар.

    Помпа электронасоса

    Прежде чем приобрести и использовать помпу при конструировании мойки, прочитайте, как правильно выбрать это устройство.
    Материал помпы определяет износоустойчивость. Неудачный вариант – это пластиковая помпа, такая в скором времени выйдет из строя, если использовать её больше, чем 20 минут за раз. Дорогие, но надёжные помпы изготавливают из латуни, поскольку он не поддаётся коррозии. Эти помпы редко встречаются в покупных автомойках.

    Как использовать мини-мойку

    Чтобы мойка работала исправно , следуйте этим рекомендациям.

    • Обязательно проверяйте работоспособность мойки перед началом эксплуатации, это сохранит ваше время и здоровье.
    • Фильтр, установленный на автомойку, очищайте и меняйте после каждой эксплуатации.
    • Если мойка использует электричество в работе, а источник нестабильный, снабдите её аккумулятором.
    • Не давайте пользоваться мойкой детям.
    • Если необходим ремонт – не медлите с его проведением. Заменяйте вышедшие из строя составляющие мойки.
    • Обновляйте прокладки устройства.
    • Защитите мойку от перепадов температуры.

    Как сделать керхер самостоятельно

    Хотя автомойки и добились широкого применения, их цена велика. Итак, если вы хотите сделать мойку сами, вам понадобится :

    • канистра;
    • поливной шланг с пистолетом;
    • насос;
    • штуцер;
    • крышка для канистры;
    • грибок бескамерного колеса;
    • резиновая прокладка;
    • соединительная муфта.

    Это составляющие будущей автомойки. Материалы, которые пригодятся в процессе изготовления:

    • сверло;
    • герметик.

    Первый этап. Выбор составляющих.

    Необходимый объём канистры зависит от вас и целей, для которых вы примените мойку: для легкового автомобиля хватит пятилитровой канистры. Водители возят автомойку в багаже, а потому выбирайте корпус и по объёму, и по габаритам.
    Поливной шланг обязательно прочный и гибкий, не должен перекручиваться или переламываться. Прочными считаются шланги с нейлоновой оплёткой Шланг, состоящий из нескольких слоёв, надёжнее. Не экономьте на этой составляющей. К пистолету предъявляется единственное требование: он должен крепко держаться на шланге.


    Насос может быть ножным или автоматическим. Большая мощность этого насоса нам не пригодится, поэтому не покупайте дорогой. Использовать автоматический насос намного удобнее, нежели ножной, поскольку вам не придётся постоянно перетаскивать насос с места на место и совершать лишнюю работу ногой. Однако решающую роль играет стоимость насоса, автоматический дороже в три раза.
    Штуцер и соединительная муфта выбирайте на ваше усмотрение, главное, чтобы они плотно контактировали друг с другом. Предпочтительнее приобретать и штуцер, и муфту из одного материала (из пластика или металла).

    Второй этап. Подготовка канистры.

    В канистре просверлить отверстие, по размеру подходящее к вашей муфте. В это отверстие вставить соединительную муфту с вкрученным штуцером. Закрепите конструкцию при помощи герметика, чтобы муфта не выскочила в процессе эксплуатации, а в канистре сохранялось нужное давление.

    Третий этап. Сбор крышки.

    Крышка нужна прочная, твёрдая и подходящая к канистре. Чтобы воздух не выходил из канистры, закрепите на дне крышки резиновую прокладку. Затем проделайте в ней отверстие и вставьте в него грибок бескамерной шины.

    Четвёртый этап. Сбор конструкции. Дополнительные функции.

    Крышкой крепко закрутить канистру, к грибку подсоединить шнур от насоса, свободный край шланга прикрепить к проделанному в канистре отверстию при помощи штуцера. Самодельная мойка готова. Принцип работы такой мойки прост: с помощью насоса в канистру с водой закачивается воздух (при этом канистру не заполняют водой до краёв). Давление создавайте до 0,3 бар или выше, если ваша канистра выдерживает. Под действием давления вода струёй бьёт из пистолета при нажатии на ручку.
    Если вы будете использовать мойку и в холодное время года, снабдите вашу мойку специальной горелкой для подогрева воды. Для этих целей понадобится более объёмная канистра, она потеряет мобильность, но зато с помощью горячей воды автомобиль очищается от сильно присохшей грязи.


    Предусмотрите источник питания для мойки. Если мойка работает на топливе (бензин или дизтопливо), то с перемещением не возникнет никаких проблем. Планируя электрическую мойку, позаботьтесь об исправном и доступном источнике электричества. В этом случае вы вряд ли сможете свободно перевозить мойку с места на место, зато не придётся тратиться на дорогое топливо.
    Заранее решите, для каких целей вы используете мойку. Если для очистки окон дома или колёс автомобиля, то вам подойдёт компактная, мобильная мойка на колесиках и с длинным шлангом. При использовании мойки в производственных масштабах вам не пригодится её способность перемещаться, поэтому лучше конструировать стационарную мойку. Она подключается сразу к водопроводу. Если возникнет необходимость, настройте автоподачу воды с целью экономии.
    Если экономить на расходовании воды можно, то на покупке составляющих мойки нельзя. Чтобы после мытья предмет не стал грязным, приобретите специальные фильтры. Не нужен дорогой фильтр, который очищает воду до состояния питьевой. Фильтр нужен для очистки воды хотя бы от сора, который выведет мойку из строя.


    На конструировании мойки высокого давления можно даже заработать, если открыть автомойку. Главное, чтобы сделанная вами мойка работала. Используя мойку, вы можете очистить велосипеды, мопеды, автомобили, грузовой транспорт и их составляющие.

    Как сделать керхер, работающий от прикуривателя

    Эта конструкция мойки не требует затрат. Ниже приводится инструкция по созданию более сложной модели:
    Нам понадобится:

    • моторчик омывателя лобового стекла;
    • поливной шланг с пистолетом;
    • прикуриватель (источник питания моторчика), штекер прикуривателя;
    • два шланга длиной 3 метра, один шланг должен свободно помещаться в другой;
    • гофрированный шланг диаметром 25-30 миллиметров;
    • переключатель;
    • болт М8, шайба и гайка;
    • две пластиковые канистры (объём 10 литров);
    • 6 саморезов;
    • двужильный электрический провод 5-7 метров длиной;
    • пластиковая втулка;
    • шнур питания;
    • щётка для мытья автомобиля.

    Дополнительные материалы:

    • герметик;
    • сверло.

    Первый этап. Создание шланга.

    Проделываем небольшое отверстие в днище одной из канистр. Внутрь толстого шланга (диаметром 10 миллиметров или больше) помещают более тонкий шланг (до 6 миллиметров) и двужильный провод. Затем скреплённые нами шланги вставляются отверстие канистры. В свободный конец шланга вдевается пластиковая втулка. Далее, тонкий шланг крепится к моторчику омывателя, провода также присоединяются к моторчику.

    Второй этап. Создание канистры с двойным дном.

    Вторая канистра разрезается примерно посредине, чтобы впоследствии сделать из неё второе дно с челноком. Моторчик закрепляется на втором дне канистры, для этих целей используется самодельный хомут, который можно сделать из остатков разрезанной канистры. Для этого нам пригодится болт М8 и немного герметика.
    Провода тоже закрепляются с помощью саморезов и герметика. Затем соединяют, опять же, используя саморезы, корпус конструкции: второе дно и откидная крышка.

    Третий этап. Завершение.

    При помощи шнура питания провода соединяются с прикуривателем. В щётке проделывается отверстие для кнопки, выключатель закрепляется. Сама щётка насаживается на край шланга с пластиковой втулкой. Используйте в своей работе приложенные схемы, чтобы лучше понять текст.

    Мойка высокого давления своими руками 41 фото:

    В современном мире почти каждая семья имеет в личном пользовании автомобиль. При этом, далеко не каждый автолюбитель может пользоваться гаражом в качестве места складирования полезных вещей. Совершенно очевидно, что все без исключения автомобили рано или поздно требуют наружной чистки. Иногда, легкой, поверхностной. И для этого вовсе не нужно стоять в очереди на автомойку или тратиться на приобретение моечного аппарата. В целях экономии времени и денег, можно сделать мини-мойку своими руками: всегда возить ее в багажнике и пользоваться по необходимости в любом укромном месте.

    Материалы для работы:
    1. Канистра пластиковая с двумя горловинами для слива – 1 шт.;
    2. Шланг наливной для стиральной машины (длина – 2 м) – 1 шт.;
    3. Пистолет поливочный на телескопической штанге – 1 шт.;
    4. Быстросъемный штуцер – 1 шт.;
    5. Вентиль для бескамерных колес (золотник) – 1 шт.;
    6. Прокладка резиновая (внутренний диаметр 15 мм, наружный – 24 мм) – 1 шт.;
    7. Соединительная муфта – 1 шт.;
    8. Шуруповерт, толстое сверло, перьевое сверло диаметром 22 мм, герметик силиконовый или клей резиновый, компрессор автомобильный.

    Этапы выполнения работы:

    Первый этап: монтируем вход для воздуха.
    Собрав необходимые составляющие, снимаем крышку со сливной горловины пластиковой канистры. Важно: в дальнейшем, при использовании мини-мойки, канистру необходимо будет класть на бок, заливным отверстием вниз (для прямого выхода воды под давлением), поэтому крышку этого отверстия оставляем для стыка со шлангом. Толстым сверлом делаем в снятой крышке дырку.



    Наносим по бортику вентиля для бескамерных колес (в разговорной речи – золотник) силиконовый герметик.


    Вдеваем вентиль в отверстие крышки, тщательно прижимаем, сушим.


    После затвердения герметика, накручиваем крышку на сливное отверстие канистры.

    Второй этап: монтируем выход для воды.
    Снимаем со второго отверстия канистры крышку. Перьевым сверлом делаем в ней дырку, соответствующую диаметру соединительной муфты.



    Вставляем в просверленное отверстие соединительную муфту.


    Для более прочного закрепления муфты, ее стык с крышкой проливаем силиконовым герметиком, сушим.


    С одного конца (лучше – изогнутого) наливного шланга для стиральной машины срезаем гайку и ее крепление.


    Само крепление в дальнейшей работе не пригодится, а вот гайкой крепим обратную сторону соединительной муфты, предварительно нанеся на нее силиконовый герметик.




    После просушки герметика, накручиваем крышку на отверстие канистры.

    Третий этап: соединяем шланг с поливочным пистолетом.
    Использование наливного шланга для стиральной машины обусловлено его способностью выдерживать высокое давление воды. Отрезанную часть шланга вдеваем в гайку быстросъемного штуцера.


    Крепим срез шланга в быстросъемном штуцере (он зажимается специальным креплением).


    Скручиваем основной штуцер и его гайку.


    Накручиваем штуцер на поливочный пистолет на штанге.


    Четвертый этап: соединяем шланг с канистрой.
    Во избежание выхода воздуха при подаче воды под давлением, во вторую гайку наливного шланга вставляем нужного диаметра резиновую прокладку.

    Владельцы "железных коней" год от года тратят значительные суммы на мойку своего автомобиля. Конечно, можно помыть авто из ведра или под шлангом, но это не всегда удобно а иногда и невозможно (жителям городов). К тому же мытьё машины руками отнимает массу времени. Что делать, если купить автомойку пока нет возможности а руки растут из нужного места? Делаем автомойку типа "Керхер" своими руками.

    Данная модель самодельной мойки подойдет владельцам гаражей или жителям частного сектора, т.к. она, мягко говоря, не совсем мобильна.

    Автомойка типа "Керхер" своими руками

    Для изготовления такой самоделки понадобятся:

    • металлический бак (в данном случае ресивер от МАЗа). Так же подойдет газовый баллон, "советская" канистра и тп.
    • компрессор
    • шланги высокого давления (от компрессора) и пистолет (покрасочный)
    • сварка и свободный вечер

    Собственно весь процесс изготовления и принцип работы, думаю, понятен из фото.

    Берем бачок, привариваем к нему четыре резьбы на 15. На них наворачиваем краны и штуцера.

    К первому подключаем шланг от компрессора. Ко второму шланг с пистолетом. Третий служит для набора воды (к нему подсоединяется шланг с водой или набирается вода через воронку) и последний кран служит для выпуска воздуха, когда набираете воду в бак шлангом (на фото стоит просто заглушка).

    При желании к баку привариваются ручки и колесики, т.к. полный воды он весит таки не мало.

    Принцип работы такого самодельного Керхера предельно прост: наполняем бак водой, включаем компрессор, который создает давление, распыляем воду через пистолет.

    Принцип работы автомойки одинаков во всех моделях сделанных своими руками. Поэтому можно экспериментировать, исходя из Ваших возможностей и наличия запчастей.

    Например, вместо компрессора можно использовать мотор от холодильника или автомобильный насос высокого давления.

    Еще одна идея мойки из подручных материалов:

    Видео: Мини автомойка своими руками

    Надоело мне махать тряпкой, да весной и осенью мыть холодной водой не очень то хочется. И вот решил все таки купить керхер 5, но как посмотрел цену, немного ошарашен был и подумал надо было брать 3 года назад, стоил тогда 12 тыс, сейчас 19 тыс. Посмотрел видео хозяев аппарата, то давление упало, то рывками идет, то нужно ремкомплект колечек менять, то там клапан нужно чистить то еще что то, все говорят что качество ухудшилось намного. Прикинув что выкинув кучу бабла, да потом еще не дай бог сломается что решил что от покупки откажусь. Но мыть то надо. Был у меня в закромах насос водяной, подумал что если через него пропустить может что и получится? В инете по самодельным керхерам только китайский насос работающий от 12 вольт, от которого толку ноль. Есть самодельные но они сделаны для моек из безщеточного двигателя и насоса плунжерного. В инете стоимость насоса плунжерного от 20 тыс. проще керхер купить. Больше в инете инфы никакой. Решил попробую соберу авось нормально будет работать.

    Сам насос



    Из огнетушителя, давление подается от компрессора с холодильника. Накачиваю пока раскладываю оборудование до 8 атм и выключаю. На обработку пены хватает – давление ресивера в 18 литров с 8 атмосфер падает до 4 и этого хватает.
    Кто что думает по этому аппарату, можно ли заменить если нет денег на нормальный керхер? А может кто поведует о своих самоделках?

    www.drive2.ru

    Основные компоненты

    Поскольку мы делаем все из подручных средств, с таким параметром как надежность могут возникать проблемы. Я считаю, что любая мойка или пеногенератор должны собираться согласно ГОСТ и прочих требований. Если вы будете нарушать все рекомендации, а лепить конструкцию из первых попавшихся запчастей, лучше и не начинать.

    Если же вы готовы действовать последовательно и грамотно, тогда может что-то толковое и получится. Самодельные мойки — это вовсе не миф. Очень многие люди, включая моих знакомых, собирали их. Работают неплохо. Хотя и мой пенообразователь работает не хуже. Да, я его купил и не стесняюсь этого.

    Итак, поскольку мы говорим о самодельных мойках, посмотрим, из каких компонентов их собирают.

    1. Помпа или насос. Первоочередной задачей будет поиск насоса. Поскольку мойка — это водоподающее устройство, без помпы здесь никак. Причем чтобы через сопло вода выходила под большим давлением, способным удалить грязь с поверхности машины, насос выбираем на 150 бар. Некоторые берут больше, но это лишнее. Иначе вместе с грязью слетит краска. Головка блока должна быть выполнена из латуни или бронзы. Такие материалы наименее подвержены коррозии, а потому устройство прослужит долго. Подачи со скоростью 15 литров воды за минуту хватит, чтобы качественно помыть машину.
    2. Электрический двигатель. Следующим на очереди будет электромотор на 220В. Дополнительно к нему нужен конденсаторный блок, чтобы мойка запускалась без проблем. Чем выше частота оборотов, тем лучше производительность. Слишком быстрые насосы, выдающие огромную частоту оборотов, будут быстро изнашиваться. Не берите их. Потребление в 2-3 кВт и скорость вращения не больше 2000 оборотов за минуту считается оптимальным.

    3. Муфта. Она нужна, чтобы соединить насос с двигателем. Еще некоторые устанавливают ременную передачу на одну ступень. С помощью данного редуктора балансируются обороты и нагрузки двигателя с помпой. Передаточное число нужно выбирать на основе требуемых параметров на выходе.
    4. Емкость для воды. Используйте бак, который вы сумеете запитать от постоянного источника поступления воды. Это может быть обычный кран или скважина, к примеру. Если вода грязная, на входе поставьте фильтр. Основной резервуар будет служить для того, чтобы туда добавлять моющий шампунь для автомобиля.
    5. Регулятор производительности. Специальный клапан должен регулировать рабочие параметры и при необходимости перенаправлять неиспользуемый напор воды в емкость. Так снижается нагрузка на насос.

    С основными элементами разобрались. Но есть же еще шланг, насадки и прочие компоненты, которые входят в состав самодельной мойки. Либо подумайте, какую выбрать среди готовых и реализуемых в магазинах моек.

    Внешние узлы автомойки

    Внешние компоненты монтируются на раму, которую лучше сделать своими руками или же подобрать подходящую готовую конструкцию. Обычно раму делают на основе профильной или изогнутой трубы. Снизу можете установить колеса, чтобы мойка была не стационарная, а передвижная. Упоры, ручки и фиксаторы помогут в перемещении устройства.

    • Шланг. Если с забором воды разобрались, нужен элемент, через который жидкость начнет поступать на машину. Выбирайте армированные прорезиненные шланги или пластиковые изделия. Только убедитесь, что шланг долговечный и имеет герметичные соединения с забором воды. При необходимости вы должны иметь возможность быстро сделать ремонт шланга, поменять его.
    • Соединения. Участки, где элементы соединяются между собой и контактируют с водой, лучше объединить крепежами из устойчивых к коррозии материалов. К примеру, бронза или латунь.
    • Пистолет и форсунка. Можно взять готовый пескоструй или другой подходящий пистолет, у которого имеется форсунка. Внешне напоминают пистолеты на заправках. Струя воды должна подаваться только в том случае, когда вы жмете на кнопку. Лучше взять готовый пистолет и не париться. Мой вам совет.

    Делаем все последовательно и аккуратно, соединяя крепко элементы между собой. На самом деле подобрать детали и создать из них полноценную мойку — не является невыполнимой задачей.


    Но вам все равно потребуется фреза для вырезки отверстий, целый набор разных компонентов. Далеко не факт, что они окажутся под рукой или подойдут по размеру, типу материала и так далее. Кто-то делает мойки из НШ 10 (шестеренный насос) и радуется результату. Другие что-то крутят-вертят, но в результате идут в магазин и покупают пенообразователь, соединяя его с купленной фирменной мойкой. Хотя пеногенератор можно сделать из компрессора и вспомогательных механизмов, я бы отдал предпочтение готовому изделию.

    В некоторых случаях лучше подумать над тем, какую мойку от ведущего производителя взять для мытья своей машины, чем несколько дней безуспешно пытаться собрать мойку из подручных материалов.

    Я вовсе не противник того, чтобы делать полезные вещи своими руками. Но в плане мойки есть множество подводных камней. Как по мне, лучше потратить больше денег и меньше времени на проверенную заводскую автомойку Керхер, например, чем меньше денег и больше времени на самодельное устройство. Еще неизвестно, как эта самоделка будет работать, и какие сюрпризы выдаст по ходу эксплуатации.



    Рейтинг заводских моек наглядно демонстрирует лидеров сегмента. Сможете ли вы добиться аналогичных с такими устройствами характеристик, делая мойку своими руками? Вряд ли. Сможете ли сэкономить? Скорее всего, да.

    Решать вам. Свое мнение я озвучил. Кстати, вдруг понял, что давно пора помыть машину. Потому я пошел приводить своего коня в порядок, чего и вам желаю.

    pricep-vlg.ru

    Надоело мне махать тряпкой, да весной и осенью мыть холодной водой не очень то хочется. Давно хотел керхер 5 купить, но как посмотрел цену, немного ошарашен был и подумал надо было брать 3 года назад, стоил тогда 12 тыс, сейчас 19 тыс. Посмотрел видео хозяев аппарата, то давление упало, то рывками идет, то нужно ремкомплект колечек менять, то там клапан нужно чистить то еще что то, все говорят что качество ухудшилось намного.
    икинув что выкинув кучу бабла, да потом еще не дай бог сломается решил что от покупки откажусь. Но мыть то надо. Был у меня в закромах насос водяной, подумал что если через него пропустить может что и получится? В инете по самодельным керхерам только китайский насос работающий от 12 вольт, от которого толку ноль. Есть самодельные но они сделаны для моек из безщеточного двигателя и насоса плунжерного. В инете стоимость насоса плунжерного от 20 тыс. проще керхер купить. Больше в инете инфы никакой. Решил попробую соберу авось нормально будет работать.
    Насос 60/35 мощность 600 вт, высота подъема 35 м и производительность 60 литров в минуту. Понимаю, что он не для таких целей, и на выходе в таком случае совсем другие характеристики. И самая большая проблема что при такой работе возможен перегрев двигателя из-за большого сопротивления, но проработав полгода пока полет нормальный, за мойку 1 авто температура двигателя достигает 43 градуса, что считается нормальным.
    Сам насос

    Подключен к водопроводу, на котором установлена колба с фильтром давление в водопроводе 2,5 атмосферы. От насоса идет шланг резиновый на 16 мм длиною 8 метров, на конце которого кран шаровый полипропилен (без выключения насоса не закрываю!). На конце трубы полипропиленовой заглушка на ½ с прорезью.


    В планах подключить от компрессора автоматику, чтобы при закрывании крана выключался мотор, но наверное так и не доделаю, а может быть летом и сделаю.
    По поводу давления на выходе. Цифрами сказать не могу, но держал керхер 5 и до него конечно не дотягивается, но держал также какую то корейскую мойку в леруамерлен, там был типа выставочный, который можно было опробывать- стояла емкость из пластика прозрачного и туда можно было струю пускать, так вот по ощущениям мой аппарат больше руку отводит назад чем тот. А тот имел характеристику в 90 бар и на регулировке ручки макс естественно. Аппарат мой грязь крупную сметает конечно, с мелкой следы оставляет но не так явно как керхер, но активная пена делает свое дело и на выходе авто чистое, после протирки на тряпке имеются небольшие следы грязи, но такое наблюдается и после керхера, всю грязь все равно не смоешь если не тереть.

    По затратам насос был (покупал года 3 назад для циркуляции воды в системе отопления для очистки хим реагентами, стоил около 3800 руб., сейчас наверное дороже стал. Купил шланг хороший резиновый армированный 8 метров за 1300 руб. фитинги к насосу около 800 руб. шланг от водопровода к насосу на 32 мм. около 600 руб. остальное все было. Итого около 6 тыс. руб.

    По поводу пеногенератора, он уже был вот такой

    Из огнетушителя, давление подается от компрессора с холодильника. На трубке внутренней в огнетушителе в верхней части отверстие 1 мм для смешивания активной пены с воздухом, на выходе из огнетушителя имеется сеточка из железной губки для мытья посуды и насадка на шланг с выбором струи по моему туман называется, сам побывал сделать, но не то.
    Накачиваю компрессор пока раскладываю оборудование до 8 атм и выключаю. На обработку пены хватает – давление ресивера в 18 литров с 8 атмосфер падает до 4 и этого хватает.


    Я не говорю что замена керхеру, но перебиться так сказать на время, а пока коплю деньги на нормальную мойку, может даже не керхер а штиль или еще что нибудь. Посоветуйте подобие керхера 5, но дешевле.

    www.drive2.com

    Устройство мойки

    Главная составляющая мойки (или керхера) – это двигатель, который создаёт необходимый напор воды. Подойдёт насос или моторчик (необязательно покупать новый, возьмите работающий из старого автомобиля), моторчик встраивают в корпус мойки и обязательно подключают к источнику питания.Для тела мойки (корпуса) выбирайте прочный материал, толстый пластик или металл. Даже если вы приобретёте износоустойчивый корпус, лучше не использовать мойку более, чем три часа подряд. Это выведет мойку из строя в скором времени.
    Выпускаются насадки на шланги для облегчения процесса очистки – щётки различной жёсткости, мягкие валики, стандартные распылители. Если приобрести пару насадок, можно расширить функции вашей мойки, используя её как автоматическую швабру или пароочиститель (требуется снабдить мойку нагревателем).

    Внутреннее давление

    Чем выше давление внутри корпуса, тем сильнее струя воды, бьющая из шланга, а значит, грязь отстаёт легче. Давление устанавливайте осторожно, ведь вода может попросту разбить хрупкую деталь автомобиля или стекло, оставить вмятины. Производители устанавливают давление в 150-170 бар, но для очистки автомобиля хватит и 100 бар.
    Если загрязнение не поддаётся очистке струёй воды, приобретите специальную насадку на шланг, турбо-фрезу. Она поможет отмыть покрышки, диски, убрать накопившуюся в щелях грязь. Использовать мини-мойку можно и снаружи, и внутри салона. Если вы применяете турбо-фрезу, вам понадобится давление в 160 бар.

    Помпа электронасоса

    Прежде чем приобрести и использовать помпу при конструировании мойки, прочитайте, как правильно выбрать это устройство.
    Материал помпы определяет износоустойчивость. Неудачный вариант – это пластиковая помпа, такая в скором времени выйдет из строя, если использовать её больше, чем 20 минут за раз. Дорогие, но надёжные помпы изготавливают из латуни, поскольку он не поддаётся коррозии. Эти помпы редко встречаются в покупных автомойках.

    Как использовать мини-мойку

    Чтобы мойка работала исправно , следуйте этим рекомендациям.

    • Обязательно проверяйте работоспособность мойки перед началом эксплуатации, это сохранит ваше время и здоровье.
    • Фильтр, установленный на автомойку, очищайте и меняйте после каждой эксплуатации.
    • Если мойка использует электричество в работе, а источник нестабильный, снабдите её аккумулятором.
    • Не давайте пользоваться мойкой детям.
    • Если необходим ремонт – не медлите с его проведением. Заменяйте вышедшие из строя составляющие мойки.
    • Обновляйте прокладки устройства.
    • Защитите мойку от перепадов температуры.

    Как сделать керхер самостоятельно

    Хотя автомойки и добились широкого применения, их цена велика. Итак, если вы хотите сделать мойку сами, вам понадобится :

    • канистра;
    • поливной шланг с пистолетом;
    • насос;
    • штуцер;
    • крышка для канистры;
    • грибок бескамерного колеса;
    • резиновая прокладка;
    • соединительная муфта.

    Это составляющие будущей автомойки. Материалы, которые пригодятся в процессе изготовления:

    • сверло;
    • герметик.

    Первый этап. Выбор составляющих.

    Необходимый объём канистры зависит от вас и целей, для которых вы примените мойку: для легкового автомобиля хватит пятилитровой канистры. Водители возят автомойку в багаже, а потому выбирайте корпус и по объёму, и по габаритам.
    Поливной шланг обязательно прочный и гибкий, не должен перекручиваться или переламываться. Прочными считаются шланги с нейлоновой оплёткой Шланг, состоящий из нескольких слоёв, надёжнее. Не экономьте на этой составляющей. К пистолету предъявляется единственное требование: он должен крепко держаться на шланге.


    Насос может быть ножным или автоматическим. Большая мощность этого насоса нам не пригодится, поэтому не покупайте дорогой. Использовать автоматический насос намного удобнее, нежели ножной, поскольку вам не придётся постоянно перетаскивать насос с места на место и совершать лишнюю работу ногой. Однако решающую роль играет стоимость насоса, автоматический дороже в три раза.
    Штуцер и соединительная муфта выбирайте на ваше усмотрение, главное, чтобы они плотно контактировали друг с другом. Предпочтительнее приобретать и штуцер, и муфту из одного материала (из пластика или металла).

    Второй этап. Подготовка канистры.

    В канистре просверлить отверстие, по размеру подходящее к вашей муфте. В это отверстие вставить соединительную муфту с вкрученным штуцером. Закрепите конструкцию при помощи герметика, чтобы муфта не выскочила в процессе эксплуатации, а в канистре сохранялось нужное давление.

    Третий этап. Сбор крышки.

    Крышка нужна прочная, твёрдая и подходящая к канистре. Чтобы воздух не выходил из канистры, закрепите на дне крышки резиновую прокладку. Затем проделайте в ней отверстие и вставьте в него грибок бескамерной шины.

    Четвёртый этап. Сбор конструкции. Дополнительные функции.

    Крышкой крепко закрутить канистру, к грибку подсоединить шнур от насоса, свободный край шланга прикрепить к проделанному в канистре отверстию при помощи штуцера. Самодельная мойка готова. Принцип работы такой мойки прост: с помощью насоса в канистру с водой закачивается воздух (при этом канистру не заполняют водой до краёв). Давление создавайте до 0,3 бар или выше, если ваша канистра выдерживает. Под действием давления вода струёй бьёт из пистолета при нажатии на ручку.
    Если вы будете использовать мойку и в холодное время года, снабдите вашу мойку специальной горелкой для подогрева воды. Для этих целей понадобится более объёмная канистра, она потеряет мобильность, но зато с помощью горячей воды автомобиль очищается от сильно присохшей грязи.


    Предусмотрите источник питания для мойки. Если мойка работает на топливе (бензин или дизтопливо), то с перемещением не возникнет никаких проблем. Планируя электрическую мойку, позаботьтесь об исправном и доступном источнике электричества. В этом случае вы вряд ли сможете свободно перевозить мойку с места на место, зато не придётся тратиться на дорогое топливо.
    Заранее решите, для каких целей вы используете мойку. Если для очистки окон дома или колёс автомобиля, то вам подойдёт компактная, мобильная мойка на колесиках и с длинным шлангом. При использовании мойки в производственных масштабах вам не пригодится её способность перемещаться, поэтому лучше конструировать стационарную мойку. Она подключается сразу к водопроводу. Если возникнет необходимость, настройте автоподачу воды с целью экономии.
    Если экономить на расходовании воды можно, то на покупке составляющих мойки нельзя. Чтобы после мытья предмет не стал грязным, приобретите специальные фильтры. Не нужен дорогой фильтр, который очищает воду до состояния питьевой. Фильтр нужен для очистки воды хотя бы от сора, который выведет мойку из строя.


    На конструировании мойки высокого давления можно даже заработать, если открыть автомойку. Главное, чтобы сделанная вами мойка работала. Используя мойку, вы можете очистить велосипеды, мопеды, автомобили, грузовой транспорт и их составляющие.

    Как сделать керхер, работающий от прикуривателя

    Эта конструкция мойки не требует затрат. Ниже приводится инструкция по созданию более сложной модели:
    Нам понадобится:

    • моторчик омывателя лобового стекла;
    • поливной шланг с пистолетом;
    • прикуриватель (источник питания моторчика), штекер прикуривателя;
    • два шланга длиной 3 метра, один шланг должен свободно помещаться в другой;
    • гофрированный шланг диаметром 25-30 миллиметров;
    • переключатель;
    • болт М8, шайба и гайка;
    • две пластиковые канистры (объём 10 литров);
    • 6 саморезов;
    • двужильный электрический провод 5-7 метров длиной;
    • пластиковая втулка;
    • шнур питания;
    • щётка для мытья автомобиля.

    Дополнительные материалы:

    • герметик;
    • сверло.

    Первый этап. Создание шланга.

    Проделываем небольшое отверстие в днище одной из канистр. Внутрь толстого шланга (диаметром 10 миллиметров или больше) помещают более тонкий шланг (до 6 миллиметров) и двужильный провод. Затем скреплённые нами шланги вставляются отверстие канистры. В свободный конец шланга вдевается пластиковая втулка. Далее, тонкий шланг крепится к моторчику омывателя, провода также присоединяются к моторчику.

    Второй этап. Создание канистры с двойным дном.

    Вторая канистра разрезается примерно посредине, чтобы впоследствии сделать из неё второе дно с челноком. Моторчик закрепляется на втором дне канистры, для этих целей используется самодельный хомут, который можно сделать из остатков разрезанной канистры. Для этого нам пригодится болт М8 и немного герметика.
    Провода тоже закрепляются с помощью саморезов и герметика. Затем соединяют, опять же, используя саморезы, корпус конструкции: второе дно и откидная крышка.

    Третий этап. Завершение.

    При помощи шнура питания провода соединяются с прикуривателем. В щётке проделывается отверстие для кнопки, выключатель закрепляется. Сама щётка насаживается на край шланга с пластиковой втулкой. Используйте в своей работе приложенные схемы, чтобы лучше понять текст.

    couo.ru

    Самодельный керхер своими руками - оптимальный вариант для мойки автомобиля

    Выбор способа мойки любимой автомашины - дело самого автовладельца. Кто-то может взять в руки тряпку и ведро, кто-то поехать на автомойку. Но идеальный вариант - это сделать самодельный керхер. Его можно сделать путем вложения некоторой суммы денег, а можно сделать из подручных средств, не вкладывая на это средства.

    Конечно же, самодельный керхер будет отличаться от фирменного, но свою основную цель он будет выполнять.

    Достоинства самодельного устройства: невысокая цена, компактность, способность вымывать грязь из любой щели, автономность, не требует электрического питания, можно всегда возить с собой.

    Как сделать самодельный керхер?

    Способов его сделать множество.

    Первый способ. Берется основной механизм будущего керхера - компрессор. Его можно взять из любой техники, которая уже не используется в хозяйстве. Механизм присоединяют к штуцеру с помощью шланга. Берется щетка, к которой прикрепляется кран. Кран необходим для того, чтобы регулировать мощность подачи воды. Щетка с краном также прикрепляются с помощью шланга. При крепеже нужно будет использовать резиновые прокладки, ленту ФУМ, герметический клей. Шланг с другой стороны закрепляется в емкости, в которую можно налить более десяти литров воды. Самый простой самодельный керхер из компрессора готов к использованию. Можно сделать более автоматизированный способ, который будет подключаться к электросети или прикуривателю в автомобиле.

    Второй способ. Берется канистра, куда можно влить более двадцати литров воды. К входному латунному соску от автопокрышки присоединяется компрессор с автомобиля. Шланга присоединяется к пистолету (его можно приобрести в любом садовом магазине). Длина шланги не менее шести метров. Диаметр 16 мм. При крепеже используются резиновые лоскуты, хомуты и гайки.

    Эффективность самодельного керхера

    Эффективность керхера зависит напрямую от выбранного двигателя (компрессора). Он должен подавать высокий напор воды, иначе изготовление домашней мойки пойдет насморку. Самодельный керхер должен состоять из прочного корпуса, сделанного из металла или толстого пластика.

    Щетка на шланг выбирается различная: от жесткой до мягкой. Можно использовать валики и распылители.

    В любом случае использовать самодельный керхер более трех часов нежелательно. Так как это может привести к его скорому выходу из строя.

    fb.ru

    Требования к самодельному «Керхеру»

    Правильно собранный самодельный «Керхер» по своим техническим характеристикам практически не отличается от фирменного. Главное - учесть требования , которые предъявляются к агрегату:

    Для народного умельца не составит труда сделать «керхер» своими руками. Для создания мини-мойки высокого давления потребуется:

    Алгоритм изготовления мини-мойки

    При сборке конструкции очень важно соблюдать последовательность соединения деталей. В строгой последовательности устанавливаются:

    Принцип работы данного устройства , сделанного самостоятельно таков: насос включается, затем вода идут в шланг из канистры, потом нажимается курок пистолета, воды подается силой давления тонкой струей. Еще можно применять ниппель для автомобилей, предназначенный для бескамерных шин, а также остроконечный нож.

    Алгоритм работы такой:

    Техника безопасности при использовании мойки

    При применении самодельной мойки нужно соблюдать правила безопасности, которые также позволят продлить период ее эксплуатации.

    Обязательно нужно учитывать лимит работы цикла функционирования устройства. Так, если вы приобретаете готовый прибор, то в инструкции есть информация о том, сколько времени он может работать. Цикл бывает длительностью 20, 30 минут или же часовой, все зависит от производительности устройства. И если не соблюдать указанный временной промежуток в плане работы, то прибор перегреется и сломается.

    Самодельный прибор лучше всего применять не дольше двадцати минут. А еще время использования можно просчитать и самостоятельно, все зависит от количества материала сборки резервуара и его качества. Чем больше пластика присутствует в конструкции, тем меньше будет цикл работы.

    Не рекомендуется в бак заливать техническую или речную воду, поскольку в них содержится большое количество нежелательных для устройства элементов, негативно влияющих на качество его работы. Чтобы в резервуар не попадали мелкие частицы или химические элементы, а также чтобы он был защищен от механических повреждений, рекомендуется поставить дополнительный фильтр для чистки воды.

    Также крайне важно все электрическое оборудование заземлить посредством трехжильного изолированного гибкого провода и вилки с заземляющей клеммой. Всю конструкцию и фильтр нужно периодически чистить.

    Что в домашних условиях успешно помыть автомобиль многие предпочитают приобретать дорогостоящее оборудование «Керхер». Но можно хорошо сэкономить, собрать его аналог своими руками. О том, как это сделать, было сказано выше.

    tokar.guru

    В современном мире почти каждая семья имеет в личном пользовании автомобиль. При этом, далеко не каждый автолюбитель может пользоваться гаражом в качестве места складирования полезных вещей. Совершенно очевидно, что все без исключения автомобили рано или поздно требуют наружной чистки. Иногда, легкой, поверхностной. И для этого вовсе не нужно стоять в очереди на автомойку или тратиться на приобретение моечного аппарата. В целях экономии времени и денег, можно сделать мини-мойку своими руками: всегда возить ее в багажнике и пользоваться по необходимости в любом укромном месте.

    Материалы для работы:
    1. Канистра пластиковая с двумя горловинами для слива – 1 шт.;
    2. Шланг наливной для стиральной машины (длина – 2 м) – 1 шт.;
    3. Пистолет поливочный на телескопической штанге – 1 шт.;
    4. Быстросъемный штуцер – 1 шт.;
    5. Вентиль для бескамерных колес (золотник) – 1 шт.;
    6. Прокладка резиновая (внутренний диаметр 15 мм, наружный – 24 мм) – 1 шт.;
    7. Соединительная муфта – 1 шт.;
    8. Шуруповерт, толстое сверло, перьевое сверло диаметром 22 мм, герметик силиконовый или клей резиновый, компрессор автомобильный.

    Этапы выполнения работы:

    Первый этап: монтируем вход для воздуха.
    Собрав необходимые составляющие, снимаем крышку со сливной горловины пластиковой канистры. Важно: в дальнейшем, при использовании мини-мойки, канистру необходимо будет класть на бок, заливным отверстием вниз (для прямого выхода воды под давлением), поэтому крышку этого отверстия оставляем для стыка со шлангом. Толстым сверлом делаем в снятой крышке дырку.

    Наносим по бортику вентиля для бескамерных колес (в разговорной речи – золотник) силиконовый герметик.

    Вдеваем вентиль в отверстие крышки, тщательно прижимаем, сушим.

    После затвердения герметика, накручиваем крышку на сливное отверстие канистры.

    Второй этап: монтируем выход для воды.
    Снимаем со второго отверстия канистры крышку. Перьевым сверлом делаем в ней дырку, соответствующую диаметру соединительной муфты.

    Вставляем в просверленное отверстие соединительную муфту.

    Для более прочного закрепления муфты, ее стык с крышкой проливаем силиконовым герметиком, сушим.

    С одного конца (лучше – изогнутого) наливного шланга для стиральной машины срезаем гайку и ее крепление.

    Само крепление в дальнейшей работе не пригодится, а вот гайкой крепим обратную сторону соединительной муфты, предварительно нанеся на нее силиконовый герметик.

    После просушки герметика, накручиваем крышку на отверстие канистры.

    Третий этап: соединяем шланг с поливочным пистолетом.
    Использование наливного шланга для стиральной машины обусловлено его способностью выдерживать высокое давление воды. Отрезанную часть шланга вдеваем в гайку быстросъемного штуцера.

    Крепим срез шланга в быстросъемном штуцере (он зажимается специальным креплением).

    Скручиваем основной штуцер и его гайку.

    Накручиваем штуцер на поливочный пистолет на штанге.

    Четвертый этап: соединяем шланг с канистрой.
    Во избежание выхода воздуха при подаче воды под давлением, во вторую гайку наливного шланга вставляем нужного диаметра резиновую прокладку.

    Накручиваем гайку на быстросъемный штуцер.

    Мини – мойка готова!

    Пятый этап: вводим мойку в эксплуатацию.
    Заливаем воду в канистру.

    К вентилю подключаем автомобильный компрессор и накачиваем воздух (примерно 1 атмосферу, главное: не переусердствовать в накачке – может раздуть или разорвать канистру).

    Нажимаем на поливочном пистолете кнопку пуска и моем любимый автомобиль.

    Такая мини – мойка удобна в использовании, требует мало воды, занимает немного места и может эксплуатироваться в миниатюрном пространстве. Кроме автомобиля, мойка поможет с чисткой окон загородного дома, велосипеда, лодки, коляски и т.д.

    sdelaysam-svoimirukami.ru