• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Современные переднеприводные автомобили таковы, что даже для небольшого ремонта, например, замены диска сцепления, силовой агрегат приходится демонтировать. И ничего не поделаешь - привод помешен в крайне стесненном объеме. Чем компактнее автомобиль, тем чаше приходится заниматься с силовым агрегатом.

    Для выполнения подобных работ в любительских условиях наилучшим устройством является гаражный кран. С его помощью можно аккуратно извлечь силовой агрегат из моторного отсека, оттранспортировать на место ремонта и вновь установить на автомобиль. Но не только. Краном можно поднимать тяжелые грузы и даже приподнять автомобиль.

    Гаражный кран имеет сварную конструкцию, изготовленную из стальных труб прямоугольного сечения. Подъем и опускание стрелы крана производится гидравлическим домкратом с максимальным усилием 2000 кгс. При использовании такого домкрата максимальное усилие на крюке составляет 600 кгс. Если домкрат менее грузоподъемный, то пропорционально уменьшается и грузоподъемность крана.

    Высота подъема груза ограничена ходом штока домкрата, при максимальном ходе в 200 мм она достигает 700 мм. При установке пальца шарнира стрелы в отверстие, расположенное ближе к шарниру штока, ход конца стрелы возрастает, но максимальное усилие уменьшается, в силу «золотого» правила механики: «Выигрывая в расстоянии, проигрываем в силе!».

    Основными узлами крана являются: опорная платформа на роликах, стойка-мачта, стрела и силовой гидроцилиндр - домкрат. Стойка установлена наклонно, под углом 73°, к горизонту.

    Для снятия силового агрегата платформу крана закатывают под автомобиль между передними колесами, стрелу опускают, силовой агрегат подвешивают на крюк и, после отсоединения от кузова, плавно поднимают. Висящим на крюке агрегат доставляют к месту ремонта. Установка силового агрегата на автомобиль производится в обратном порядке.

    При наличии сварочного оборудования изготовление гаражного крана - задача, посильная каждому умельцу. Конечно, сооружать кран целесообразнее для коллективного пользования, объединившись в группу. Повторяя конструкцию, следует исходить из фактически имеющихся в наличии металлических профилей, используя приведенные размеры сечений как ориентировочные.

    Хотя основной способ соединения деталей крана - электросварка, можно его сделать разбирающимся на крупные узлы: стрела отсоединяется от стойки, стойка извлекается из опорного гнезда на платформе, а лонжероны с роликами вынимаются из гнезд в платформе. Крупные узлы соединяются между собой надежными фиксаторами - стальными стержнями с шайбами и шплинтами.

    Прототипом крана является конструкция, разработанная американским автолюбителем. Размеры заготовок основных деталей приведены в таблице. Размеры сортамента пересчитаны из американского стандарта.

    Сварочные швы выполняются электродами диаметром 3-4 мм, желательно постоянным током (прямой полярности). Для защиты гнезд от приварки брызг металла их поверхности натирают мелом.

    Место на стойке для приварки обоймы для шарнира крепления подошвы домкрата выбирают опытным путем. Опорный узел устанавливают так, чтобы при штоке, выдвинутом на половину максимального его хода, стрела крана находилась в горизонтальном положении. Размер пластин, соединяющих домкрат со стрелой, выбирают в соответствии с размером его подошвы.

    Шарнирные соединения узлов не должны иметь зазоров и ощутимых люфтов. Зазоры устраняют установкой шайб соответствующей толщины. Ролики желательно использовать обрезиненные, с шариковыми подшипниками. Мебельные не годны, поломаются моментально. В магазинах «Сделай сам» следует подыскать и купить ролики от аппаратурных стоек.

    После изготовления крана проводят его статические испытания пробным подъемом груза (мешков с песком) массой до 500 кг. Никаких подозрительных скрипов и потрескиваний быть не должно. Аттестацию грузоподъемного механизма через каждые полгода следует повторять. С учетом испытаний массу поднимаемых грузов целесообразно ограничить величиной 350 кг.

    Для строповки более удобна травмобезопасная (в отличие от стального троса неколющаяся) прочная металлическая цепь.

    Гидравлический домкрат допустимо заменить винтовым. Кран можно оснастить лебедкой, закрепленной на платформе. Трос лебедки пропускают через ролики и свешивают с конца стрелы.

    При работе с краном не забывайте главную заповедь - «Не стой под грузом и стрелой!».

    Уважаемые посетители сайта «Лабуда блог » из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно собрать гаражный гидравлический кран гусь, рассмотрим чертежи, пошаговые фото сборки, а так же видео испытания самодельного крана для демонтажа двигателя.

    Каждый автомобилист за свою практику эксплуатирования автомобиля наверняка сталкивался с поломками двигателя, а не редко и с его заменой или капитальным ремонтом, но чтоб извлечь ДВС с посадочного места потребуется надежная лебедка или кран. Покупка специального оборудования обойдется как минимум 10 К, а устанавливать лебедку на потолок гаража не у всех есть такая возможность, потому как гаражные перекрытия довольно слабые.

    Сделать кран типа «гусь» с системой гидравлического поднятия стрелы вполне можно и самостоятельно, для чего понадобится 7 метров профиля 80х80 мм и 3 мм толщина стенки. Пара труб 89 по 700 мм и 76-900 мм. Домкрат пятитонник 5т, пластины толщиной 8 мм 4 шт. Автор в данном случае купил только колеса 2 шт обычных, 2 шт поворотных, 1 м шпильки М-14 В ходе испытаний самодельный кран спокойно поднимает 250-300 кг, так же перевозились бетонные бордюры общим весом 500 кг, все отлично.

    Устройство и принцип действия самодельного гидравлического крана «Гусь» по сути довольно простое, да и само название говорит само за себя) Состоит из опоры (разборная) с колесиками для передвижению по гаражу и подкату под автомобиль, вертикальной стойки с домкратом и непосредственно самой выдвижной стрелы с цепью и крюком.

    Высота подъема короткой стрелы в нижней точке 90 см в верхней точке. Длинная стрела, низ 80 см, а в верхней 1800 мм и с выкрученным штоком домкрата низ 1400 мм и верх 2250 мм.

    И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобится для сборки гаражного крана?

    Материалы

    1. проф труба 80х80 длинной 7 м
    2. труба 89 мм по 700 мм 2 шт
    3. труба 76 длинна 900 мм
    4. колеса 6 шт, 2 поворотные, 2 обычных и 2 с тормозом
    5. металлические пластины 8 мм 4 шт
    6. домкрат 5 т
    7. цепь и крюк, шпилька М-14 длинна 1000 мм

    Инструменты

    1. сварочный инвертор
    2. УШМ (болгарка)
    3. дрель
    4. набор гаечных ключей

    Пошаговая инструкция по сборке гидравлического крана гусь своими руками.

    Для начала следует ознакомиться с чертежами и схемами, а потом переходим к сборке.

    Сначала изготавливается стыковая часть часть опоры, она же будет разборной.

    Приваривается вертикальная стойка с распоркой в нижней опорной плоскости.

    Установка и крепление домкрата.

    Стрела на полный вылет.

    Эксперимент в гараже, подъем скутера)

    Вес мопеда 120 кг

    Вот такой кран вполне можно сделать своими руками с минимальными затратами. Просто, бюджетно и компактно, потому как кран разборный.

    Спасибо за внимание!

    Для ремонтных работ по двигателю авто, понадобилось подъёмное приспособление, умелец из Новосибирска решил сделать самодельный подъемный кран своими руками.

    По задумке кран должен быть разборный, чтобы не занимал много места в гараже. Подъём будет осуществляется гидравлическим домкратом.

    На фото показана конструкция самоделки.

    Основание сварено из швеллера 60 мм и квадратной трубы 50 мм, дополнительно использованы обрезки для усиления конструкции.

    Швеллер сварен под углом, на который отклоняется назад вертикальная колонна.

    Стойка вертикаль и стрела из квадратной трубы 50 мм.

    Ноги и вылет стрелы сделаны из 40 мм квадратной трубы.
    Насверлил отверстий под вертикальную стойку, ноги, и стрелы на вылет. Доварил ухо под домкрат и прикинул как встанет домкрат на огрызок какой-то металло-конструкции. На стреле 30мм уголок усиление.

    Плечо - 1/5, примерно 110 см стрелы и 22 см упора от оси вертикальной стойки.

    На фото подъем 130 см до 210 см. Стрелу можно двигать в плюс в зависимости от грузоподъемности. Так же можно на домкрате из штока выкрутить винт. Домкрат рассчитан на 3000 кг, поэтому вес на стреле максимум 600 кг (плечо 3000/5).

    При испытаниях начало гнуть вертикальную консоль (между нижними швеллерами и упором нижним домкрата). Мотор + коробка, 250-260 кг. Пришлось усилить, наварить на 50 трубу нарезанные пластины 5 мм.

    Самодельный подъёмный кран простой в использовании, 25 мин и мотор уже стоит на подушках в машине.

    sam-stroitel.com

    Кран гидравлический для снятия двигателя своими руками: инструкция и чертежи

    Для полноценного удобства использования собственного гаража иногда требуется оборудование для подъема тяжеловесных частей автомобиля. Оптимальным вариантом решения данной проблемы служит кран гидравлический. Уникальное строение позволяет совершать перестановку небольших грузов при незначительной затрате усилий автомеханика или владельца авто.

    Особенности конструкции и принцип работы

    Гидравлический кран выполняется из прочного металла и характеризуется устойчивой конструкцией. Главный принцип строения механизма: устойчивая опора при небольшом собственном весе. Это помогает с легкостью поднимать грузы до трех тонн, но максимально – на два метра над землей.

    Гаражный кран применяют для:

    • снятия двигателя;
    • подъема балок, мостов;
    • перемещения габаритных узлов.

    Кран содержит гидравлический привод и работает по системе сообщающихся сосудов. Метод позволяет сделать подъем плавным.

    Стационарные

    Стационарный кран устанавливается в больших автосервисах и надежно крепится к монолитному фундаменту. Механизм обладает стрелой с поворотной системой и оснащен ручным приводом. Позволяет проводить работы лишь с одним автомобилем неотрывно.

    Неотъемлемый плюс стационарного крана – большая грузоподъемность. Ее обеспечивает монолитная опора, создающая жесткость системы.

    Переносные

    Подкатной гидравлический кран обладает колесиками на основании. Опорой же выступают нижние металлические балки, от этого теряются показания грузоподъемности. Лучше выбирать кран с массивной треугольной опорой. По конструкции они подразделяются:

    • на литые цельные опоры с ограниченным вылетом стрелы, но хорошими показателями грузоподъемности;
    • на телескопические или складные – обладают увеличенным вылетом стрелы, но снижают грузоподъемность в разы.

    Важно! Складные агрегаты нуждаются в четком следовании инструкции по поднятию разрешенного груза. Стрела не выдерживает и, при несоблюдении дозволенных норм, срывается.

    Основные разновидности оборудования

    Среднестатистический гараж имеет урезанную квадратуру и нуждается в тщательном подборе оборудования. Перед обустройством рекомендуется тщательно изучить необходимость отдельных механизмов, их разновидности, плюсы и минусы. Гидравлический кран определяется по двум критериям.

    По виду приводов

    Выделяются также два подвида гидравлического привода:

    • автоматизированная конструкция с гидроцилиндрами;
    • комбинированная, с гидроцилиндрами и лебедками ручного управления.

    Существенный недостаток первого – масляные цилиндры. Они нуждаются в частой регулярной замене, поэтому такая конструкция считается крайне невыгодной для постоянного пользования. Комбинированная система прослужит дольше. Однако часть работы с лебедками придется взять на себя механику.

    По конструкции опоры

    Гидравлические краны подразделяются на передвижные и стационарные, могут быть складными и сборными литыми (гусь). Для обычных гаражей рациональнее подобрать передвижную конструкцию со складными деталями.

    Какими свойствами должен обладать гаражный подъемник

    Имеются два основных требования: устойчивость и грузоподъемность. Второстепенные требования – возможность передвижения, вращающаяся опора, низкие опорные балки, складной механизм. Свойства, необходимые подъемнику, рассчитываются исключительно из индивидуальных характеристик помещения.

    Технология сборки крана своими руками

    При наличии определенных навыков собрать механизм собственноручно не составит труда. Для этого важно составить предварительный чертеж конструкции, грамотно выбрать материалы и четко следовать инструкции сборки.

    Схемы и чертежи

    Ниже представлены примерные чертежи гидравлического крана. Точные расчеты требуется производить самостоятельно, исходя из параметров конкретного гаража.

    Выбор материала

    Для самостоятельного построения гаражного подъемника рекомендуется сначала закупить весь требующийся материал:

    1. 3 стальных уголка с параметрами 7.5х7.5х0.8 сантиметров.
    2. «Червячный» редуктор, минимальная грузоподъемность которого начинается от 300 килограмм, а придаточный показатель – 60 килограмм.
    3. Крепкая стальная плита толщиной в один сантиметр. При наличии старого станка по металлу можно ее взять из него, посторонней помощи для этого не понадобится.
    4. Около 10 подходящих болтов.
    5. 2 плотных металлических цепи с диаметром от двух до трех сантиметров. Кран предназначается для работы с очень тяжелыми материалами – следует внимательно следить за качеством металла.
    6. Крюк.
    7. Стальной трос диаметром 5 миллиметров.
    8. 2 шпонки с разными параметрами в форме звездочки.

    Пошаговая инструкция построения

    Процесс сборки и установки самодельного гаражного крана не выглядит сложным:

    • стальные уголки требуется установить на параллельных стенах;
    • на них закрепить стальную плиту с помощью болтов «М8»;
    • на плите зафиксировать «червячный» редуктор;
    • установить шпонку большего размера на приводном вале;
    • на заранее обозначенном месте просверлить дырку, провести в нее цепь и сомкнуть ее в кольцо;
    • зафиксировать шпонку меньшего размера на выходном вале редуктора;
    • просверлить в плите еще 2 отверстия;
    • продеть через отверстия вторую цепь, где один конец окажется на маленькой шпонке, а на втором установлен крюк.

    Самостоятельная установка крана имеет ряд важных преимуществ. Например, стоимость самодельного механизма почти в два раза ниже покупного.

    garazhyk.ru

    Как снять двигатель из машины в гараже своими руками?

    Элементарное обслуживание мотора возможно без его демонтажа. Замена свечей, профилактика впускного и выпускного коллекторов, и даже замена ремня (цепи) ГРМ выполняется прямо в подкапотном пространстве автомобиля. Однако работа с клапанами, коленвалом, поршневой группой и пр. проводится лишь на снятом моторе. Не говоря уже о процедуре капитального ремонта.

    Из нашей статьи вы узнаете, как снять двигатель из машины в гараже, чем можно снять двигатель своими руками и как правильно это сделать.

    Материал подготовлен сайтом Auto-science.ru – специалисты которого помогут вам качественно и без ошибок смотать пробег вашего автомобиля.

    Как вытащить двигатель из машины в гараже, не прибегая к помощи автосервиса?

    На самом деле это не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Главная задача – подобрать приспособления для снятия мотора.

    Важно! Двигатель весит несколько сотен килограммов. Его падение может не только нанести материальный ущерб, но и привести к тяжелым травмам.

    Перед тем, как поднимать мотор из подкапотного пространства, необходимо провести следующие процедуры:

    1. Слить все технические жидкости: масло, жидкость ГУР, «тормозуху».
    2. Освободить систему охлаждения от антифриза.
    3. Осушить КПП (за исключением случаев, когда вы извлекаете мотор, не снимая коробку).
    4. Отсоединить все шланги и патрубки топливной, тормозной систем, а также системы смазки и охлаждения.
    5. По возможности снять навесное оборудование: компрессор кондиционера, генератор, и пр.
    6. Отсоединить шлейфы электрооборудования, блок управления двигателя, управляющие кабели форсунок, высоковольтные провода катушек зажигания.
    7. Снять разъемы со всех датчиков мотора. Рекомендуется составить список («по мотивам» инструкции по обслуживанию и ремонту), это поможет не пропустить скрытый разъем.
    8. В большинстве случаев требуется снять крышку капота.

    Если вы планируете вытащить мотор без коробки, необходимо открутить все стягивающие болты и убедиться в том, что после снятия КПП не упадет под автомобиль. То есть нужно позаботиться о временном креплении узла.

    Чем снять двигатель с автомобиля?

    В домашних условиях обычно нет профессионального подъемного оборудования, поэтому его придется взять напрокат либо изготовить самостоятельно.

    Гусь для снятия двигателя своими руками

    Это несложный механизм, напоминающий гусиную шею. Он дает возможность выноса мотора в сторону от подкапотного пространства. Может иметь поворотную конструкцию, позволяющую доставать двигатель, не перемещая машины.

    Тяжелый ДВС просто переносится на верстак, расположенный рядом с авто. Фактически, это универсальный подъемный кран в гараже. Стойка опирается на длинные «ноги», расположенные под моторным отсеком, для предотвращения опрокидывания. Для подъема используется трос и лебедка.

    Гусак применяется как в гаражных условиях, так и в небольших сервисах.

    Подъемник для снятия двигателя своими руками

    Как правило, это подкатной кран, нижняя часть которого заводится под передний бампер. Требуется гладкая площадка, на неровном грунте извлечь двигатель с помощью такого устройства проблематично. Подъемник работает с помощью гидравлики, либо натяжного механизма вроде лебедки. Устройство простейшее: стойка с подкатными опорами, и подвижная стрела, на которой и подвешивается мотор. Изготовить подъемник своими руками можно из швеллера, либо квадратной проф. трубы.

    При наличии прочных колес на опорных ногах можно быстро выкатить подъемник с мотором и переместить его в ремонтную зону.

    Лебедка для снятия двигателя своими руками

    Применяется, если автомобиль ремонтируется в прочном каменном гараже. Самое недорогое приспособление, которым можно снять двигатель. Для вытаскивания используют цепь или трос.

    Есть два варианта конструкции:

    • Передаточный механизм с барабаном, который подвешен к потолку.
    • Лебедка закреплена на полу, под потолком закрепляется шкив.

    Особенности снятия различных конструкций моторов

    Продольное расположение. Как правило, такие ДВС снимаются без коробки передач, хотя возможны исключения. Требуется демонтаж радиатора.

    Поперечное расположение. Моторы компактны, легко поднимаются вертикально. Коробка передач остается на двигателе.

    Гибридные системы и электромобили. Двигатели внутреннего сгорания в таких машинах занимают мало места, либо отсутствуют вовсе. Электродвигатели могут быть встроены в привод колеса, либо интегрированы в трансмиссию. Ввиду небольшого размера их демонтаж не вызывает сложностей.

    Все виды ДВС устанавливаются на опоры. В рамных конструкциях точки крепления находятся на раме, в автомобилях с несущим кузовом обычно имеется подрамник.

    block-mitsubishi.ru

    как поднять двигатель из машины своими руками

    Не реально не осилишь, если руками.

    лебедкой ручной

    головка снятая, петля, 2 болта, тряпки на крылья, труба метра 2-3-толстая, 2подымают, 1 координирует, ноги не подставляем

    Можно все разобрать под капотом. Я так уже делал.

    трос, лом и вдвоем можно вытащить целиком. если один то по запчастям

    есть специально навесное оборудование продается в магазине автозапчестей, там вроде руками ручку крутить или что то в этом роде…. ну а лично как давно с москвича снимали движок -загоняли в гараж, цепь к движку после цепь перекидывали через перекладину, и после присоединяли эту цепь ко 2ой машине

    смотря какая машина. на шестерке без головки один вытаскивал и ставил. тяжко, но терпимо

    втроем как минимум надо или лебедкой за балку

    Если на легковушке до 2 литров — всё снять с двигла, блок станет значительно легче. Домкрат под двиг — поднять, снять с подушек и вытащить.

    Если Джип/паркетник — тогда уже талью тянуть, или опять всё снять и вдвоём-троём вытащить.

    Если БелаЗ — то проще вытискивать без спец. оборуждования

    Знавал я одного парня- один из копейки всборе выдергивал.

    Когда приходит время капитального ремонта двигателя, то без переборки его внутренних частей никак не обойтись. Для этого приходится его снимать и отвозить к мотористу, который и сможет заменить все старые изношенные детали на новые. Но именно на этом этапе большая часть водителей и совершают свои ошибки, когда стараются в одиночку побыстрее снять двигатель, отремонтировать его и побыстрее кататься на своем любимом авто.

    В первую очередь нужно понять, что силовой агрегат в одиночку снять невозможно, иначе можно не только безнадежно испортить картер двигателя, но и повредить свои конечности. Сколько было случаев, когда водители в великой спешке старались самостоятельно снять двигатель!

    Затем отгоняем машину в гараж, где имеется яма и железобетонные полы, которые позволяют более уверенно проводить все эти необходимые ремонтные работы.

    Самому дозволено только отсоединить все электрические кабели, топливные проводы и ремни со шкивов, не забывая при этом слить всю воду с радиатора и масло с картера двигателя. Это все является элементарными, но необходимыми операциями, которые должен знать каждый уважающий себя водитель. Поэтому, перед снятием двигателя, нужно приготовить все полезные емкости, куда и будут сливаться все жидкости с двигателя, не забывая попутно приготовить мягкую ветошь, с помощью которой придется собирать всю пролившуюся жидкость (можете быть уверенным, что она обязательно будет) .

    Желательно, если имеется еще на двигателе жидкостный воздушный фильтр (стоят на ГАЗе) , снять его и вылить старое масло. Тем самым, уменьшится вес двигателя.

    Затем берем в аренду специальное приспособление – домкрат-тележку и подводим его под двигатель. Слегка, при его помощи, приподнимаем двигатель снизу, чтобы иметь возможность ослабить болты на резиновых подушках, на которых, собственно, и висит двигатель. После того как последние гайки будут откручены, следом идет плавное и постепенное отпускание двигателя на дно. Этот первый вариант подходит, когда имеется электрический подъемник и можно полностью приподнять автомобиль.

    Но в широко распространенных случаях, когда не имеется под рукой тельфера или напольного подъемника, а ехать очень хочется, то можно обойтись и примитивными приспособлениями. Нужно приготовить металлический трос и трубу. Затем обхватываем тросом двигатель, приподнимаем двигатель, ослабляем гайки на подушках и очень осторожно опускаем двигатель на дно ямы. Эту опасную работу лучше выполнять втроем, т. к. двое будут держать железную трубу, а третий будет отпускать гайки на амортизирующих подушках двигателя.

    Стоит ли говорить, что перед снятием двигателя с машины, колеса следует жестко зафиксировать в деревянные колодки, чтобы полностью исключить хотя бы малейшее движение шасси автомобиля?

    Устанавливать двигатель следует в обратном порядке.

    Лебёдочку в помощь или помощников.

    На яму спустипотом лебедкой вверх

    самый простой и дешевый вариант — ручная таль
    Купить можно рубля за 3-4!
    http://www.mp-u.ru/shop/ruchnaya_tal

    Мой муж тоже мучился и наконец приобрел тельфер. Возможно и Вам стоит приобрести, а может отремонтировать старый. Здесь также есть запчасти на тельфер .

    touch.otvet.mail.ru

    Съемник Форсунок — Приспособление Для Снятия Своими Руками, Виды: Гидравлический, Универсальный, Инерционный и Самодельный, Инструкция по Демонтажу и Замене

    Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
    Обращаться на почту

    В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость снять форсунки для замены или диагностики. В этот момент автовладельца может поджидать неприятность в виде залипшей форсунки. Причинами этого могут быть как перегрев двигателя, так и просто окисление места контакта, вызванное воздействием агрессивной внешней среды. Приложение чрезмерного усилия вызывает повреждение форсунки. Очень часто она слегка сдвигается с места, а потом заклинивает, делая невозможным движение в любую из сторон. Для решения проблем на помощь приходит специальный съемник, предназначенный для демонтажа застрявших форсунок.

    Комплектация фирменного вибрационного съемника форсунок

    В комплект инерционного съемника, изготовленного на заводе, могут входить:

    • блок экстрактора, выдерживающий работу при различных частотах и амплитудах;
    • блокировочный шток вибрационного стержня, предназначенный для фиксации;
    • ступенчатые упорные кольца, обычно одно либо два;
    • подшипниковое кольцо, улучшающее скольжение и плавность вытаскивания форсунки;
    • силовая гайка, изготовленная из высокопрочной стали, для предотвращения быстрого износа резьбы;
    • пакет рессорных шайб, устраняющий жесткую фиксацию, способную вызвать повреждения головки и форсунок;
    • защитное кольцо, повышающее безопасность работы со съемником.

    Для вытаскивания форсунки на нее необходимо воздействовать вибрацией. Съемник не имеет возможности создать ее самостоятельно, поэтому при демонтаже форсунок требуется подключать вибратор Vibropac, часто используемый для вынимания заклинивших свечей зажигания.

    В некоторых автомобилях, например, Mercedes Vito, Renault Master, Toyota Hiace использование инерционного съемника затруднительно. Связанно это с недостатком места для его размещения. На помощь в таком случае приходит гидравлический съемник форсунок, способный выполнить демонтаж в самых труднодоступных местах.

    При демонтаже топливных форсунок данным устройством, требуется подключение гидравлического шланга, поэтому при отсутствии оборудования, обеспечивающего давление, приобретение съемника не является целесообразным. Для проведения операции рекомендуется обратиться в сервисный центр.

    Самодельные способы демонтажа

    Выполняя демонтаж своими руками, важно помнить о риске повреждения головки блока цилиндров. При прикладывании чрезмерного усилия вместе с форсункой может оторваться часть посадочного места. Без дорогостоящего ремонта после этого не обойтись, поэтому запрещено выдалбливать форсунку при помощи подручных средств, например, перфоратора или отбойного молотка.

    Изготовленный самостоятельно съемник для форсунок позволяет вынуть форсунку без применения вибратора Vibropac. При этом шанс повредить ГБЦ и продолжительность извлечения увеличиваются. Срок службы самодельного девайса небольшой, поэтому сорванная резьба во время демонтажа не редкость.

    Инструкция по снятию застрявших форсунок

    Для демонтажа форсунок при помощи фирменного съёмника рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

    1. Устранить все загрязнения при помощи продувки сжатым воздухом;
    2. В зазор между форсункой и посадочным местом залить проникающую смазку, например, WD-40;
    3. Установить инерционный съемник над застрявшей форсункой;
    4. Штуцер слива обратного топлива должен проходить через позиционирующую прорезь;
    5. Используя динамометрический ключ, навинтить шпиндель на резьбовую часть форсунки. Затягивать необходимо с номинальным моментом, указанным в техническом описании автомобиля. У большинства автомобилей усилие составляет 20 Ньютонов на метр;
    6. Надеть шайбу проточенной стороной вниз;
    7. Сверху расположить вторую шайбу. Сферическая ее сторона должна смотреть вниз. Для повышения плавности демонтажа и продления срока службы рекомендуется смазать приспособление маслом;
    8. Надеть пакет рессорных шайб. идущий в комплекте с фирменным съемником для форсунок;
    9. Закрутить гайку вручную. Когда усилия станет недостаточно, потребуется ключ на 36. Закручивать следует до появления небольшого усилия.

    Дальнейшая работа связанна с применением вибратора Vibropac. При его отсутствии умельцы рекомендуют постукивание молотком. Данный способ сработает при несильном залипании форсунки. При этом риск повредить крышку ГБЦ крайне велик, поэтому данный способ применять не желательно. При наличии Vibropac дальнейшая инструкция действий приведена ниже:

    1. Снять насадку для демонтажа свечей зажигания;
    2. Максимально перекрыть подачу воздуха;
    3. Надеть на ударный штифр;
    4. Разметить ключ на гайке;
    5. Нажать на педаль Вибропака;
    6. В определенный момент под действием вибрации гайка начинает закручиваться. Это обозначает, что снятие форсунок идет успешно. На ключ при этом чрезмерное усилие прикладывать не стоит;
    7. Закручивать гайку необходимо комбинируя с действием вибрации;
    8. В определенный момент форсунка освободится. Необходимо снять ключ и вынуть ее вместе со съемником.

    Особенностью работы со съемником, изготовленным самостоятельно, является предварительное длительное замачивание проникающей смазкой или ингибитором коррозии. При недостаточной предварительной подготовке есть риск повредить резьбу форсунки, как только ключ сделает первый оборот. После этого ее изъятие значительно усложняется.

    Использование съемника позволяет сэкономить время, так как нет необходимости демонтажа крышки ГБЦ. Аккуратность в работе позволит сохранить посадочное место целым. Достаточно почистить его, и можно устанавливать новую форсунку.

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    swapmotor.ru

    Оборудования для снятия двигателя с автомобиля

    Съем двигателя с автомобиля делается в случае замены и ремонта деталей двигателя автомобиля. Перед снятием двигателя требуется переместить машину на эстакаду или смотровую яму.

    Подъем устройства осуществляется, как правило, при помощи тальки или другого подъемного устройства, например поддержки для двигателя. Так как большинство двигателей сконструированы в связке с коробкой передач и сцеплением, удобней осуществлять съем всего агрегата. Результат технического состояния позволяет определить о необходимости снятия двигателя с автомобиля. При серьёзных технических неполадках автомобиля понадобится так или иначе различное ремонтное оборудование.

    Порядок снятия двигателя с автомобиля

    • Снимаем капот, в случае если силовой агрегат вынимается вниз, капот можно не снимать;
    • Сливаем антифриз;
    • Сливаем масло с двигателя;
    • Отсоединяем провода всей электроники;
    • Отсоединяем шланг усилителя тормозов;
    • Отсоединяем шланги подачи топлива;
    • Отсоединяем провода дроссельной и воздушной заслонки;
    • Отключаем рабочий гидроцилиндр сцепления или тросовый привод;
    • Отсоединяем трубы приема глушителя;
    • Закрепляем мотор на устройстве подъема;
    • Откручиваем крепежи к кузову;
    • Осуществляем вынимание двигателя, после проведения работ сборка проводиться в обратном порядке.

    Перед разборкой двигателя необходимо осуществить обязательную наружную очистку на специализированном для этих задач стенде. Стенд позволяет разворачивать мотор под разным углом для удобной мойки и выполнения разборочно-сборочных работ. В целях обеспечения долгой эксплуатации автомобиля и непосредственно самого двигателя заменяют все негодные детали на новые.

    Изношенные детали помечают для последующей замены. Детали которые наиболее часто приходят в негодность: пальцы и шатуны с крышками, поршни, гильзы, маховик вместе с сцеплением, коленчатый вал, блок цилиндров, крышки подшипников.

    Все автомобилисты, любящие на досуге перебрать свою машину в один голос скажут, что гаражный кран крайне необходим для ремонтных работ. Без него очень сложно снять и поставить на место двигатель, или сдвинуть с места другие тяжелые узлы. Сейчас стало возможным купить готовые устройства.

    Рынок предлагает электромеханические, гидравлические подъемные механизмы. Но и изготовить такое приспособление своими руками возможно по своим размерам и личным предпочтениям.

    Сделать конструкцию, называемую в простонародье «гусем», достаточно просто. Для начала в интернете следует найти чертеж и подогнать его под свои размеры. Для механизма, описанного ниже, берем минимум материала, чтобы получить недорогой, но надежный помощник.

    Материалы и инструменты

    Чертеж крана для работ в гараже.

    Для создания приспособления понадобятся следующие материалы:

    • труба прямоугольного сечения 80 на 80, длина 7 метров;
    • труба диаметром 89 мм, длиной 700 мм – 2 штуки;
    • труба диаметром 76 мм, длиной 900 мм;
    • колеса поворотные – 2 штуки;
    • колеса обычные – 2 штуки;
    • колеса с тормозом – 2 штуки;
    • пластины из металла 8 мм – 4 штуки;
    • домкрат грузоподъёмностью 5 тонн;
    • цепь, крюк;
    • шпилька М14 длинной 1000 мм.

    Инструменты понадобятся следующие:

    • болгарка;
    • сварочный аппарат;
    • дрель;
    • гаечные ключи.

    Ход работы

    Дальнейшая работа выполняется достаточно просто, главное иметь минимальное знакомство с принципами действия инструментов и сварочного аппарата.

    Схема устройства крана.

    Процесс монтажа происходит следующим образом:

    1. Ознакамливаемся с чертежом, выясняем все основные моменты.
    2. Для начала следует сварить стыковую часть опоры, она будет основой для будущего крана.
      На нее же наваривает узлы с колесами.
    3. К стыковой части привариваем вертикальную стойку.
      Данный конструктивный элемент в нижней плоскости оснащаем распоркой.
    4. На вертикальную стойку монтируем домкрат, и стрелу крана.
      Домкрат закрепляется одной стороной на вертикальной опоре, а второй стороной – на стреле.
    5. К концу стрелы приваривается крюк, а также растягиваются цепи.

    Как видим, нет никаких сложностей при монтаже подъёмника и это вполне реально сделать у себя в гараже своими руками.

    Для ремонтных работ по двигателю авто, понадобилось подъёмное приспособление, умелец из Новосибирска решил сделать самодельный подъемный кран своими руками.

    По задумке кран должен быть разборный, чтобы не занимал много места в гараже. Подъём будет осуществляется гидравлическим домкратом.

    На фото показана конструкция самоделки.

    Основание сварено из швеллера 60 мм и квадратной трубы 50 мм, дополнительно использованы обрезки для усиления конструкции.

    Швеллер сварен под углом, на который отклоняется назад вертикальная колонна.

    Стойка вертикаль и стрела из квадратной трубы 50 мм.

    Ноги и вылет стрелы сделаны из 40 мм квадратной трубы.
    Насверлил отверстий под вертикальную стойку, ноги, и стрелы на вылет. Доварил ухо под домкрат и прикинул как встанет домкрат на огрызок какой-то металло-конструкции. На стреле 30мм уголок усиление.


    Плечо — 1/5, примерно 110 см стрелы и 22 см упора от оси вертикальной стойки.

    На фото подъем 130 см до 210 см. Стрелу можно двигать в плюс в зависимости от грузоподъемности. Так же можно на домкрате из штока выкрутить винт. Домкрат рассчитан на 3000 кг, поэтому вес на стреле максимум 600 кг (плечо 3000/5).

    При испытаниях начало гнуть вертикальную консоль (между нижними швеллерами и упором нижним домкрата). Мотор + коробка, 250-260 кг. Пришлось усилить, наварить на 50 трубу нарезанные пластины 5 мм.